События

Все события

Построение контакт-центра: от выбора платформы и партнера по внедрению до конкретной реализации

В ходе принятия решения о запуске контакт-центра либо о модернизации платформы, возникают вопросы, ответы на которые лежат в практической плоскости. Пандемия, санкции, уход иностранных компаний с российского рынка — все те вызовы, с которыми сталкивается последнее время клиентский сервис, требуют выработки новых стратегий и более взвешенных подходов к выбору используемых инструментов. На предстоящем вебинаре представители Naumen и Omniline дадут практические рекомендации, которые будут одинаково полезны как при создании контакт-центра, так и в случае замены имеющейся платформы.

Вебинар состоится утром 5 октября (среда) в 11:00. Продолжительность 60 мин.


Похожие события

Москва Contact Center
CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция объединит экспертов и представителей бизнеса, чтобы они могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов. В фокусе мероприятия отраслевые кейсы крупных компаний о улучшении CX, развитии клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и инструментах для построения лучшего клиентского опыта, а также истории обкатки бизнесом новых технологий — от речевой аналитики и ИИ-помощников до визуализации данных.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2022 году исследование охватило 74 крупнейшие страховые компании, лидирующие по объемам собираемых страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2022

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию ежегодного исследования контакт-центров российских банков. В 2022 году исследование охватило ТОП-100 ведущих розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Все события