Новости

Все новости

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБКРоссийский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025. Также Naumen в пятый раз среди лучших работодателей страны по версии Forbes.

В рейтинге РБК Naumen вошел в первую группу, показав высший результат в общем зачете. В этом году в исследовании участвовала 381 компания, из них 102 — из сферы ИТ. В первую группу с наивысшими оценками вошли лишь 17 ИТ-компаний, и Naumen — среди них. Рейтинг РБК оценивает корпоративные практики российских компаний более чем по 40 показателям, включая условия труда, инновационное развитие, социальную ответственность, деловую репутацию и мнение сотрудников.

Для рейтинга Forbes компании оценивались по трем критериям, соответствующим ESG: «экология» (E), «сотрудники и общество» (S) и «корпоративное управление» (G). В зависимости от набранных баллов участники распределялись в одну из четырех групп — «платина», «золото», «серебро» и «бронза». В рейтинге 2025 года Naumen получила «золото» в категориях «Сотрудники и общество» и «Экология», «бронзу» — в категории «Корпоративное управление».

Naumen объединяет специалистов из более чем 120 городов России. Команда работает в гибких форматах — из офиса, удаленно или в гибридном режиме В распоряжении сотрудников 11 современных офисов и коворкингов, где созданы все условия для продуктивной работы и обмена опытом.

В компании действуют программы менторинга и наставничества, регулярно проходят внутренние конференции, работает система Performance Review, которая помогает видеть вклад каждого и выстраивать траектории профессионального роста. С момента выхода на работу новых сотрудников сопровождают кураторы и менеджеры по адаптации — они помогают разобраться в процессах и быстрее включиться в жизнь команды. Сотрудники участвуют в профессиональных сообществах, выступают на конференциях, делятся опытом с коллегами и развиваются через внутренние и внешние образовательные программы.

«Мы создаем культуру, где каждый понимает ценность своей работы и видит, как его вклад влияет на общий результат. Для нас важно, чтобы наши информационные системы приносили пользу клиентам. Это становится возможным благодаря созданию условий для развития ответственности и профессионализма сотрудников, а также поддержке со стороны компании — бытовые вопросы не отвлекают от рабочих задач»

Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen

Основа формирования комфортной среды — принцип открытого управления: топ-менеджмент регулярно проводит встречи с сотрудниками, где обсуждает результаты, стратегию компании и направления развития. Каждый может предложить идеи по улучшению продуктов и процессов компании. Критериями для реализации таких инициатив являются их ценность для клиента и рентабельность для компании.

Для повышения внутренней эффективности Naumen активно внедряет искусственный интеллект. В 2025 году компания запустила «AI Офис». Команда координирует работу по внедрению AI-решений в продукты Naumen и внутренние процессы, а также формирует культуру их осознанного использования. «AI Офис» делает технологии искусственного интеллекта доступными для всех сотрудников. Например, в компании внедрены AI-копилоты и ассистенты, помогающие автоматизировать задачи, ускорять поиск решений и повышать качество работы. Также кросс-продуктовые рабочие группы обмениваются опытом и обсуждают практики использования AI-решений в бизнес-процессах, усиливая ценность продуктов для клиентов.

Naumen делится экспертизой не только внутри компании, но и за ее пределами. Например, отдельное внимание уделяет развитию ИТ-образования. Компания сотрудничает с университетами, проводит курсы и оплачиваемые стажировки для студентов и молодых специалистов, помогая формировать будущие кадры и укреплять ИТ-экосистему в регионах.

Подход Naumen к построению корпоративной среды ежегодно получает признание, компания стабильно входит в число лучших работодателей страны по версии hh.ru 2024, а также возглавляет рейтинг лучших ИТ-работодателей среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры 2024.

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости