Новости

Все новости

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил внедрение SIEM Платформа РадарNaumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

Проект нацелен на повышение эффективности мониторинга событий информационной безопасности и сокращение времени реакции на инциденты. Платформа Радар обеспечила централизованную корреляцию и аналитику по основным контурам ИТ и ИБ, а также удобную интеграцию с внешними источниками Threat Intelligence для обогащения данных и автоматизации реагирования.

Решение выбрано по итогам сравнительных испытаний с другими российскими продуктами. Платформа Радар продемонстрировала стабильную обработку высокого потока событий, с запасом по производительности, горизонтальное масштабирование без простоев и точное выявление сложных атак благодаря расширенной библиотеке корреляционных правил и поведенческих сценариев. Базовый контур системы был развернут в сжатые сроки, а переход с пилотного стенда в продуктивную эксплуатацию прошел без перерывов в мониторинге. Команда «Пангео Радар» обеспечила быструю настройку правил, помощь в адаптации плейбуков и реакцию на запросы в кратчайшие сроки.

«При выборе SIEM-системы для нас одним из определяющих факторов было наличие всех необходимых функций и инструментов „из коробки“. Поэтому мы выбрали „Платформу Радар“ — быстрое внедрение, минимальная необходимость доработок, производительность и качество детектирования. Особенно хотелось бы отметить работу команды вендора: максимальная вовлеченность в проект, быстрые ответы и доработки по любым вопросам, экспертная помощь и ориентированность на результат»

— Сергей Тимофеев, директор по информационной безопасности Naumen

По словам Вадима Порошина, директора по развитию «Пангео Радар», проект стал примером эффективного взаимодействия команд и выстроенной архитектуры:

«Проект с Naumen показал, что правильно выстроенная архитектура и тесная работа с SOC позволяют заметно снизить время реакции на инциденты и повысить устойчивость инфраструктуры к современным угрозам. Отдельное спасибо техническим специалистам Naumen за скорость в настройке источников, открытии сетевых портов и взаимодействии на всех этапах»

Справка

Пангео Радар — разработчик отечественной SIEM-системы для централизованного мониторинга, корреляции событий ИБ и управления инцидентами. Система поддерживает высокую нагрузку, легко масштабируется, имеет богатую библиотеку правил и широкую экосистему интеграций.

Другие новости

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23 октября в Кибердоме

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025. Это авторитетный ежегодный анализ клиентского сервиса в банковском секторе, который проводится уже 13-й год подряд.

Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением

25 сентября в Центре событий РБК состоялась конференция Know&Learn Day, которая объединила директоров клиентского сервиса и CX, руководителей контакт-центров и дистанционных продаж, ИТ-директоров, руководителей проектных офисов, product owner-ов, CPO, CDTO, а также специалистов HR-департаментов, отвечающих за развитие и обучение персонала. В ходе мероприятия участники разобрали реальные кейсы и эффективные методики, применяемые для управления знаниями в таких отраслях, как банковский сектор, ритейл, девелопмент и промышленность.

Все новости