SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках
Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими
Исследование затронет 35 российских розничных банков и выйдет в декабре 2025 г. Данные исследования — практическое руководство по цифровизации и улучшению CX, которое поможет банкам сравнить себя с конкурентами, проанализировать лучшие практики и пересмотреть цифровую стратегию.
«В партнерстве с Naumen мы углубляем и масштабируем исследования цифровой зрелости сферы финансов за счет дополнительного анализа омниканальности, качества телефонного обслуживания, навыков
ИИ-помощников в клиентском сервисе и других значимых параметров. Уверен, данные будут полезны для цифровизации отрасли. Результаты презентуем наофлайн-конференции с участием экспертов для открытого диалога и обмена инсайтами»
«Мы с 2013 года на регулярной основе проводим собственные независимые исследования обслуживания в
контакт-центрах банков, ритейлеров, страховых и медицинских компаний. Все это время наша методология развивалась и совершенствовалась. Мы расширяли перечень исследуемых каналов, в этом году включили в исследование обслуживание в мобильном банке. CX Digital & Distant Index позволит комплексно оценить клиентский опыт во всех точках взаимодействия с банком. Например, в индексе мы вместе с партнером DM Global отдельно оценим опыт клиентов в банках с точки зрения персонализации, личной выгоды и доверия. Взгляд на CX c разных ракурсов будет полезен для понимания — кому в какую сторону следует двигаться, на что ориентироваться, чтобы строить лучший банкинг для клиентов»
Справка
Агентство цифрового аудита SDI360 — лидер рынка исследований в области цифровизации. Специализируется на комплексном изучении и оценке цифровой зрелости, выявлении цифровых лидеров финансовой отрасли: банков и страховых компаний. За 5 лет по собственной методике проанализировано более 700 компаний в рамках более 10 отраслевых исследований, затрагивающих всех ключевых игроков в своем секторе.