Новости

Все новости

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банкахАгентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Исследование затронет 35 российских розничных банков и выйдет в декабре 2025 г. Данные исследования — практическое руководство по цифровизации и улучшению CX, которое поможет банкам сравнить себя с конкурентами, проанализировать лучшие практики и пересмотреть цифровую стратегию.

«В партнерстве с Naumen мы углубляем и масштабируем исследования цифровой зрелости сферы финансов за счет дополнительного анализа омниканальности, качества телефонного обслуживания, навыков ИИ-помощников в клиентском сервисе и других значимых параметров. Уверен, данные будут полезны для цифровизации отрасли. Результаты презентуем на офлайн-конференции с участием экспертов для открытого диалога и обмена инсайтами»

— отметил управляющий партнер SDI360 Павел Мянник

«Мы с 2013 года на регулярной основе проводим собственные независимые исследования обслуживания в контакт-центрах банков, ритейлеров, страховых и медицинских компаний. Все это время наша методология развивалась и совершенствовалась. Мы расширяли перечень исследуемых каналов, в этом году включили в исследование обслуживание в мобильном банке. CX Digital & Distant Index позволит комплексно оценить клиентский опыт во всех точках взаимодействия с банком. Например, в индексе мы вместе с партнером DM Global отдельно оценим опыт клиентов в банках с точки зрения персонализации, личной выгоды и доверия. Взгляд на CX c разных ракурсов будет полезен для понимания — кому в какую сторону следует двигаться, на что ориентироваться, чтобы строить лучший банкинг для клиентов»

— заявил директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen Сергей Попов

Справка

Агентство цифрового аудита SDI360 — лидер рынка исследований в области цифровизации. Специализируется на комплексном изучении и оценке цифровой зрелости, выявлении цифровых лидеров финансовой отрасли: банков и страховых компаний. За 5 лет по собственной методике проанализировано более 700 компаний в рамках более 10 отраслевых исследований, затрагивающих всех ключевых игроков в своем секторе.

Другие новости

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23 октября в Кибердоме

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025. Это авторитетный ежегодный анализ клиентского сервиса в банковском секторе, который проводится уже 13-й год подряд.

Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением

25 сентября в Центре событий РБК состоялась конференция Know&Learn Day, которая объединила директоров клиентского сервиса и CX, руководителей контакт-центров и дистанционных продаж, ИТ-директоров, руководителей проектных офисов, product owner-ов, CPO, CDTO, а также специалистов HR-департаментов, отвечающих за развитие и обучение персонала. В ходе мероприятия участники разобрали реальные кейсы и эффективные методики, применяемые для управления знаниями в таких отраслях, как банковский сектор, ритейл, девелопмент и промышленность.

Все новости