Новости

Все новости

Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением

Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении  знаниями и обучением25 сентября в Центре событий РБК состоялась конференция Know&Learn Day, которая объединила директоров клиентского сервиса и CX, руководителей контакт-центров и дистанционных продаж, ИТ-директоров, руководителей проектных офисов, product owner-ов, CPO, CDTO, а также специалистов HR-департаментов, отвечающих за развитие и обучение персонала. В ходе мероприятия участники разобрали реальные кейсы и эффективные методики, применяемые для управления знаниями в таких отраслях, как банковский сектор, ритейл, девелопмент и промышленность.

Know&Learn Day — одно из самых масштабных событий в сфере управления знаниями, в 2025 году в нём приняли участие более 350 человек. Участники конференции обсудили, как эффективное управление знаниями способствует улучшению качества и скорости обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт клиентского сервиса, помогает эффективнее работать разрозненным командам. Спикеры поделились своим опытом в создании единой точки доступа к накопленным знаниям для различных команд, а также рассказали, как GenAI меняет работу со знаниями в корпорациях и как использование базы знаний и LLM может повысить качество обслуживания и сохранить экспертизу в условиях кадровых изменений.

«Отличительная особенность Know&Learn Day — в тщательной работе с повесткой. Программный комитет отбирает темы докладов таким образом, чтобы показать работу со знаниями в разных индустриях — телекоме, ритейле, промышленности, финансах — с разных сторон: мы разбираем и технические аспекты, и организационные, командные и даже этические. Каждый доклад становится не просто рассказом о конкретном применении инструментов, а настоящим погружением в контекст рынка, среду и культурный код компании. Также мы предусмотрели интерактивы, в рамках которых участники смогли не только слушать, но и задавать вопросы, делиться своим опытом и находить новые идеи для реализации в своих компаниях»

— Валерия Чижикова, руководитель продуктового маркетинга Naumen

Программа конференции состояла из 4 треков, каждый был посвящен определенной проблематике и содержал практические кейсы. О своей работе и управлении знаниями в клиентском сервисе рассказали:

  • Петрович: как ускорить на 9,9% обслуживание в сегментах B2B и B2С, получая более 500 тысяч обращений в месяц
  • Самолет: как единый источник знаний по 60+ проектам и регламентам помог внедрить новый стандарт качества обслуживания в контакт-центре и офисах продаж
  • Банк ДОМ.РФ: как повысить посещаемость базы знаний в клиентском сервисе, унифицировать коммуникацию во всех каналах и снизить количество неверных консультаций
  • Додо: как миграция базы знаний на новую платформу сделала корпоративный поиск эффективнее на 10%.

Опытом внедрения базы знаний для разных вертикалей бизнеса, синхронизации знаний, команд и систем, поделились

  • ЦУМ: как переход контакт-центра, логистики и доставки к одной системе управления знаниями обеспечивает соответствие стандартам в люкс-сегменте
  • Систэм Электрик: как при выборе альтернативы Confluence учесть жесткие требования крупных заказчиков, самостоятельно мигрировать контент и минимизировать адаптацию сотрудников
  • Байкал Электроникс: как использование LLM-моделей позволяет объединить все источники информации и оптимизировать работу со сложными знаниями, чтобы ускорить внедрение новых решений
  • Экосистемный подход: как создать единую информационную среду для распределенных команд и объединить управление продуктами, проектами и технической поддержкой

Как ИИ меняет управление знаниями рассказали:

  • Самолет, Петрович и Додо: как подготовить базу знаний для настройки ИИ-ассистентов, чтобы оптимизировать работу сотрудников через генерацию точечных и развернутых ответов
  • Как подготовить знания для людей и ИИ: как работает принцип GIGO и почему он актуален в управлении знаниями? Как подготовить базу знаний для людей и технологий, как ИИ помогает получать ответы и улучшать контент в базе знаний, работать с разноформатными знаниями и объединять источники знаний

C кейсами про новые инструменты онбординга, обучения и удержания выступили спикеры:

  • Альфа-Банк: как выстроить современную экосистему обучения, какую роль в ней играет база знания и какие ИИ-инструменты ее дополняют
  • МТС Финтех: как научить сотрудников противодействовать мошенничеству, чтобы защитить средства и данные клиентов.

Информационные партнеры конференции: «Банковское обозрение», ICT.Moscow, it-world.ru, «Открытые системы», connect-wit.ru.

Другие новости

Naumen одной из первых российских компаний получил награду Zero Distance Awards

19 сентября 2025 г. в Пекине российская ИТ-компания Naumen получила премию Zero Distance Awards за соответствие философии и бизнес-модели RenDanHeYi (RDHY). Награду создала и вручает группа компаний Haier, известная инновационным подходом к управлению бизнесом и выстраиванию взаимоотношений с клиентами. Бизнес-модель RenDanHeYi признана в сфере управленческих инноваций Гарвардским университетом, MIT и другими мировыми бизнес-школами. Naumen — одна из первых российских компаний, которая подтвердила соответствие философии Haier и отмечена за свою культуру и организационную модель.

«СервисТелеком» развернул мониторинг ИТ-инфраструктуры с помощью Naumen Network Manager

Компания «СервисТелеком» — многолетний партнер «Российских железных дорог» по сервисному обслуживанию сетей связи — автоматизировала процессы мониторинга ИТ-инфраструктуры на базе решения Naumen Network Manager. По итогам проекта внедрена единая политика настройки метрик и триггеров для дальнейшего применения на всех участках ИТ-инфраструктуры, настроены отчеты и сбор данных для подтверждения выполнения SLA. В автоматическом режиме отслеживается состояние порядка 200 устройств. Аналитические инструменты помогают выявлять неэффективно используемые ресурсы, оптимизировать загрузку оборудования, точнее планировать потребности в замене ИТ-парка.

Девелопер «Гранель» повысил эффективность продаж с переходом на платформу Naumen Contact Center

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил проект по замене решения Cisco на отечественную платформу Naumen Contact Center для одного из крупнейших российских девелоперов «Гранель». С переходом на новую платформу количество необслуженных звонков сократилось на 90%. Проект выполнен всего за два месяца и стал основой для дальнейшего масштабирования инфраструктуры клиентского сервиса.

Все новости