СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen
В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.
До перехода на Naumen в СберКорус использовалась Jira Service Management. После ухода вендора с рынка было принято решение перейти на российские технологии с сохранением высокого уровня автоматизации задач для управления поддержкой
Ключевыми задачами стали консолидация поддержки
Компания выбрала решения Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Продукты базируются на
Каталог услуг техподдержки включает более 300 позиций. Внедрен портал самообслуживания, через который пользователям удобно подать запросы: как о сопровождении сервисов, так и с предложениями по развитию. Сегодня в системе обрабатывается более 2400 обращений в месяц. Решение Naumen интегрировано с Outlook, чтобы все участники процессов могли по электронной почте получать уведомления о нужных событиях ― об изменении статуса заявки или задачи, оставленных комментариях и согласованиях. Также реализована возможность создавать встречи напрямую из системы Naumen с фиксацией протокола, что позволяет эффективнее координировать действия команд и документировать ключевые договоренности.
Созданная с помощью Naumen Service Desk база данных конфигурационных единиц упрощает управление
«Благодаря переходу на Naumen мы не только импортозаместили ключевые
ИТ-инструменты , но и повысили эффективность взаимодействия между сервисными и проектными командами. Система одного окна учитывает запросы пользователей и помогает быстрее решать задачи и реализовывать доработки услуг, которые учитываются СберКорус для клиентских потребностей»
«Связка продуктов Naumen Service Desk и Project Ruler позволила объединить сервисные и проектные процессы в единый конвейер создания ценности, с полной адаптацией под
бизнес-задачи клиента. Мы перевели деятельность по созданию и развитиюИТ-инфраструктуры компании в один цифровой цикл — от планирования доработок до исполнения, обеспечив максимальную прозрачность и скорость на каждом его этапе»
О СберКорус
СберКорус — ведущий оператор электронного документооборота, более 20 лет разрабатывающий передовые
Фото: www.esphere.ru