Новости

Все новости

Naumen стала лауреатом премии Data Award с решением по управлению корпоративными знаниями

Naumen стала лауреатом премии Data Award с решением по управлению корпоративными знаниямиNaumen удостоена премии Data Award в области работы с данными по версии издательства «Открытые системы». Платформа Naumen KMS с технологиями AI стала победителем в номинации «Создание тиражируемых подходов» как универсальное решение по управлению корпоративными знаниями для крупного и среднего бизнеса. Церемония награждения состоялась 15 мая в Москве.

Победителями стали проекты и решения, которые повышают ценность продуктов и сервисов для клиентов компании, укрепляют конкурентные преимущества бизнеса и поддерживают социальные инициативы. Naumen предлагает системный подход к управлению корпоративными знаниями, который позволяет увеличить важный нематериальный актив компании. Такой инструмент с использованием генеративного ИИ дает сотруднику и клиенту дополнительную ценность. Продукт может быть использован специалистами любого подразделения компании — в клиентском сервисе, ИТ-поддержке, логистике, финансовой, юридической и других службах.

Платформа Naumen KMS помогает компаниям консолидировать разрозненную информацию в единой базе знаний, легко поддерживать ее актуальность и использовать для быстрого поиска ответа на вопрос. Помимо надежной технологии компания предлагает проверенную методологию, которая позволяет повысить качество знаний и выстроить процессы для работы с контентом. Для повышения эффективности работы сотрудников возможно использование интеллектуального помощника на основе ИИ-технологий — Naumen KMS Copilot. Копайлот, работающий в режиме второго пилота, генерирует готовый ответ, имитируя стиль и логику человека.

Решение может быть использовано для миграции с таких зарубежных систем, как Confluence, SharePoint, XWiki и аналогов. Naumen KMS предлагает разнообразные инструменты для создания, совместного редактирования, согласования и управления документами, а также позволяет выделить отдельное пространство под проект или команду с гибкой настройкой доступов. Автоматический мигратор помогает быстро перенести контент и минимизировать риски потери информации. Удобство интерфейса и разнообразие функционала позволяют быстро адаптироваться к работе с новой платформой.

Качественная база знаний и выстроенные процессы вокруг нее повышают эффективность работы сотрудников как в рамках компании, так и с внешними клиентами и партнерами. Naumen KMS может быть внедрен в любой отрасли — финансовом секторе, ретейле, телекоме, консалтинге, энергетике, медицине, в промышленности или госсекторе.

«Мы предлагаем не просто техническое решение, а комплексный подход к управлению знаниями в компании. Использование современных технологий, проверенной методологии и накопленной экспертизы дает синергетический эффектКроме того, продукт входит в экосистему Naumen, которая объединяет решения для клиентского сервиса, ИТ-менеджмента, управления проектами и процессами. Это дает дополнительные возможности для интеграции при решении комплексных задач компании»

— Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости