Новости

Все новости

Teleperformance в России (ТР Россия) переведет более 3,5 тысяч операторов на Naumen Contact Center

Teleperformance в России (ТР Россия) переведет более 3,5 тысяч операторов на Naumen Contact CenterКрупнейший аутсорсинговый контакт-центр TP Россия завершил первый этап миграции на российскую платформу Naumen Contact Center. В марте 2025 года на платформе было обработано более 90 тысяч телефонных вызовов и более 1700 сессий чата. Решение доступно во внутреннем контуре и из облака.

После ухода западных вендоров с российского рынка в ТР Россия задумались о внедрении локального решения. Изначально компания планировала установку в контуре, что было обусловлено требованиями крупных заказчиков из банковской сферы, ритейла, девелопмента и транспорта. Однако после успешного пилотирования облачной платформы Naumen Contact Center SaaS было принято решение о гибридном варианте.

Проект миграции начался с тестирования облачной версии, где был запущен первый клиент. Далее проект масштабировался на других клиентов, параллельно команда разворачивала решение on-premise.

ТР Россия принимает на обслуживание звонки и чаты компаний самого разного профиля и масштаба. Зачастую их аутсорсинговые проекты требуют сложных и необычных кастомизаций. Naumen Contact Center позволил повысить гибкость в части возможностей интеграции с информационными системами клиентов, создания кастомных отчетов, соблюдения требований безопасности. При этом важнейшим достижением первого этапа миграции можно считать сохранение всех ключевых метрик сервиса на прежнем уровне.

В настоящий момент в Naumen Contact Center работают 100 операторов TP Россия. С помощью новой платформы обрабатываются входящие, исходящие телефонные звонки, чаты, сообщения электронной почты. В перспективе компания планирует перевести на работу в новой системе более 3500 операторов.

«Обычно при миграциях такого рода ключевые метрики контакт-центра проседают. В нашем случае они остались без изменений. И это отличный результат. Мы рассматривали несколько российских платформ, но Naumen Contact Center оказался более зрелым решением, более открытым на стадии пилотирования и удобным для тестирования. Кроме того, компактная архитектура решения позволила нам снизить затраты на поддержание и настройку инфраструктуры»

— Вячеслав Власов, ИТ-директор TP Россия

«Проект в TP Россия — наглядный пример разумного баланса между контуром и облаком. Оба варианта нашей платформы имеют ряд преимуществ. Облако позволяет быстрее запуститься и масштабироваться без капитальных вложений. Контур отвечает повышенным требованиям информационной безопасности»

— Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen

Справка

TP Россия — российская компания, которая с 1999 года помогает крупнейшим брендам выстраивать взаимоотношения с клиентами. Офисы компании расположены в 8 городах, в штате свыше 5000 сотрудников. В перечень услуг аутсорсинговых контакт-центров TP входит обслуживание клиентов (информационные линии, приветственные звонки, услуги reception, поддержка маркетинговых акций, исходящие обзвоны), продажи (обновление базы данных, B2C продажи, B2B продажи, телемаркетинг) и техническая поддержка.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости