Новости

Все новости

Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud

Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM CloudСеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков увеличилось на 8%, а количество пропущенных звонков сократилось на 2%.

Naumen WFM Cloud использует данные по звонкам из телефонии, строит точный прогноз количества входящих обращений и рассчитывает потребность в операторах в разрезе 15 минут. На основе прогноза составляет оптимальное расписание работы, автоматически распределяет перерывы и выходные для операторов пяти направлений клиентской поддержки.

Операторам доступен личный кабинет, где можно видеть актуальное расписание, следить за всеми изменениями в графике и контролировать рабочее время. Появилась возможность выгружать отчеты по количеству отработанных часов для передачи в бухгалтерию и расчета заработной платы.

Подсчет отработанного сотрудником времени и анализ переработок теперь занимает до нескольких минут вместо нескольких часов сведения отчетов в разных таблицах. За 2 месяца работы в системе количество пропущенных звонков сократилось на 2%, а количество принятых обращений увеличилось на 8%.

«Ранее мы планировали рабочие графики вручную и не могли распределить операторов по часам, тем более, по 15-минуткам. Naumen WFM Cloud позволил обеспечить равномерную загрузку наших сотрудников в течение дня, а точный график увеличил долю продуктивного времени оператора до 75–78%, повысив уровень дисциплины»

— Тамара Зимина, руководитель направления контроля качества Тонус

«Система покрывает потребности в прогнозировании нагрузки и управлении рабочим временем операторов небольших контактных центров, а тестовый период позволяет бесплатно протестировать сценарии работы. Облачная версия Naumen WFM Cloud распространяется по подписке и запускается всего за несколько дней»

— Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM

Справка

«Тонус» — динамично развивающаяся сеть современных медицинских клиник из Нижнего Новгорода, которая 25 лет успешно помогает своим пациентам возвращать и поддерживать здоровье. Количество медицинских центров «Тонус» постоянно растет, а спектр услуг в клинике расширяется, чтобы обеспечить высококвалифицированную помощь при любом заболевании.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости