Новости

Все новости

Naumen взял золото в рейтинге работодателей Forbes 2024

Naumen взял золото в рейтинге работодателей Forbes 2024Российский вендор Naumen второй год подряд занимает верхние строчки рейтинга работодателей Forbes. В рейтинге 2024 года компания получила «золото» в категориях «Сотрудники и общество» и «Экология», «платину» — в категории «Корпоративное управление». 

Российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов Naumen сохранил «золотой» статус в категории «Экология» и «Сотрудники и общество», а также повысил статус до «платинового» в категории «Корпоративное управление» рейтинга работодателей Forbes 2024.

Штат Naumen ежегодно растет на 20% и сейчас составляет около 1200 человек. При работе с сотрудниками мы опираемся на поддержку и развитие корпоративной культуры компании. В ее основе лежат принципы открытости, целеустремленности, профессионализма и развития. Для Naumen сотрудники — главный двигатель развития. Компания создает условия для повышения уровня профессионализма и ответственности, возможности влиять на результат для каждого. 

Как минимум, раз в год на Performance Review с сотрудником обсуждают его развитие и цели, дают обратную связь по прошлому периоду. При этом одновременно компания создает условия для внешнего и внутреннего обучения, обмена опытом. Naumen прислушивается к идеям и инициативам специалистов на внутренней масштабной конференции NauConf, в программном комитете которой состоят только сотрудники компании.

«Мы уделяем большое внимание поддержке развития ИТ-образования и ИТ-сообщества в целом. Например, работаем с Уральским Федеральным университетом — совместно развиваем программу магистратуры «Разработка и управление в программных проектах», более 500 студентов ежегодно проходят курсы от компании по актуальным специальностям. Три раза в год проводим стажировки для студентов и по их результатам приглашаем на работу к нам. Сотрудники с глубокой экспертизой в профессии читают лекции в вузах, участвуют в разработке программ и являются наставниками у стажеров»

— Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen

Методология рейтинга разработана Forbes в 2021 году совместно с KPMG (c 2022 года Kept). Компании оценивались по трем группам, соответствующим ESG: «экология» (E), «сотрудники и общество» (S) и «корпоративное управление» (G). В зависимости от набранных баллов участники распределялись в одну из четырех групп — «платина», «золото», «серебро» и «бронза». В «золотую» группу по направлению «Сотрудники и общество» вместе с Naumen вошли СКБ Контур, HeadHunter, Дом.РФ, VK и др.

В рейтинге работодателей Forbes 2023 года Naumen получил «платину» за работу с персоналом и организацию профессионального обучения и тематических мероприятий, «золото» — за экологические инициативы и «серебро» — за работу в области соблюдения корпоративных, социальных и этических норм.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости