Новости

Все новости

Naumen взял золото в рейтинге работодателей Forbes 2024

Naumen взял золото в рейтинге работодателей Forbes 2024Российский вендор Naumen второй год подряд занимает верхние строчки рейтинга работодателей Forbes. В рейтинге 2024 года компания получила «золото» в категориях «Сотрудники и общество» и «Экология», «платину» — в категории «Корпоративное управление». 

Российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов Naumen сохранил «золотой» статус в категории «Экология» и «Сотрудники и общество», а также повысил статус до «платинового» в категории «Корпоративное управление» рейтинга работодателей Forbes 2024.

Штат Naumen ежегодно растет на 20% и сейчас составляет около 1200 человек. При работе с сотрудниками мы опираемся на поддержку и развитие корпоративной культуры компании. В ее основе лежат принципы открытости, целеустремленности, профессионализма и развития. Для Naumen сотрудники — главный двигатель развития. Компания создает условия для повышения уровня профессионализма и ответственности, возможности влиять на результат для каждого. 

Как минимум, раз в год на Performance Review с сотрудником обсуждают его развитие и цели, дают обратную связь по прошлому периоду. При этом одновременно компания создает условия для внешнего и внутреннего обучения, обмена опытом. Naumen прислушивается к идеям и инициативам специалистов на внутренней масштабной конференции NauConf, в программном комитете которой состоят только сотрудники компании.

«Мы уделяем большое внимание поддержке развития ИТ-образования и ИТ-сообщества в целом. Например, работаем с Уральским Федеральным университетом — совместно развиваем программу магистратуры «Разработка и управление в программных проектах», более 500 студентов ежегодно проходят курсы от компании по актуальным специальностям. Три раза в год проводим стажировки для студентов и по их результатам приглашаем на работу к нам. Сотрудники с глубокой экспертизой в профессии читают лекции в вузах, участвуют в разработке программ и являются наставниками у стажеров»

— Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen

Методология рейтинга разработана Forbes в 2021 году совместно с KPMG (c 2022 года Kept). Компании оценивались по трем группам, соответствующим ESG: «экология» (E), «сотрудники и общество» (S) и «корпоративное управление» (G). В зависимости от набранных баллов участники распределялись в одну из четырех групп — «платина», «золото», «серебро» и «бронза». В «золотую» группу по направлению «Сотрудники и общество» вместе с Naumen вошли СКБ Контур, HeadHunter, Дом.РФ, VK и др.

В рейтинге работодателей Forbes 2023 года Naumen получил «платину» за работу с персоналом и организацию профессионального обучения и тематических мероприятий, «золото» — за экологические инициативы и «серебро» — за работу в области соблюдения корпоративных, социальных и этических норм.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости