Новости

Все новости

«Скорозвон» вошел в топ-40 крупнейших игроков рынка HR Tech в России по версии CNews Analytics

Скорозвон вошел в топ-40 крупнейших игроков рынка HR Tech в России по версии CNews AnalyticsОблачный сервис эффективных коммуникаций «Скорозвон», разработанный на платформе Naumen, вошел в топ-40 игроков рынка HR Tech в России по версии CNews Analytics, заняв 22 место.

В 2023 году рост выручки сервиса «Скорозвон» составил 112% по отношению к предыдущему году. Всего, по данным CNews Analytics, топ-40 участников в прошлом году заработали 22,5 млрд руб., что на 145% больше, чем годом ранее.

Главными трендами рынка HR Tech участники рейтинга называют кадровый голод и высокую конкуренцию между работодателями за квалифицированных специалистов. Именно эти факторы способствуют развитию сервисов, автоматизирующих процессы по управлению персоналом.

Эксперты «Скорозвон» отмечают, что возможность массового обзвона и автоматизации рутинных задач рекрутеров — одна из очевидных точек роста для рынка HR Tech.

«Наш клиент „СберПодбор“ с помощью сервиса „Скорозвон“ увеличил количество разговоров рекрутера с 30 до 90 в день. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в два раза. Крупные игроки HR-отрасли уже давно используют современные технологические решения в этом направлении»

— Дилара Музафарова, коммерческий директор «Скорозвон», группа Naumen

Скорозвон — российский сервис для повышения эффективности работы HR департаментов, контакт-центров и отделов продаж, основанный в 2012 году. Это облачное решение, которое увеличивает дозваниваемость до клиентов, сокращает количество автоответчиков и позволяет звонить без гудков и недозвонов.

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости