Новости

Все новости

Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года» Naumen и «Систэм Электрик» (Systeme Electric) взяли премию CNews"Импортозамещение года» в номинации «Системы для управления знаниями и совместной работы» за проект миграции базы знаний с Confluence на российское решение NaumenKMS. Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери данных и продолжить развитие ИТ-инфраструктуры компании.

Подведение итогов премии «Импортозамещение года» прошло 19 июня в Москве в рамках конференции «CNews Forum Кейсы: опыт IT-лидеров». Награда ежегодно присуждается технологиям и проектам, которые оказали значительное влияние на процесс импортозамещения. В этом году был отмечен проект российской производственной компании «Систэм Электрик», реализованный на платформе Naumen KMS.

В рамках проекта выполнена миграция базы знаний с Confluence на Naumen KMS для сотрудников отделов разработки, RnD и ИТ-департамента «Систэм Электрик». Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери информации, а благодаря удобству интерфейса и разнообразию функционала не потребовалось переобучать сотрудников. Решение полностью отвечает требованиям кибербезопасности и позволяет развивать ИТ-инфраструктуру компании.

Naumen KMS объединяет российские технологии для управления знаниями и работы распределённых команд в едином информационном пространстве и является альтернативой Confluence, SharePoint и других подобных систем. Платформа позволяет создать отдельное пространство для каждой команды с возможностью совместной работы, включая комментирование по тексту и согласование документов. Поиск информации работает аналогично поиску в интернете. Для организации контента используется Wiki структура с возможностью настройки доступа. Благодаря расширенным редакторским возможностям удобно работать с объектами Draw.io.

Мигратор Naumen KMS позволяет автоматически переносить контент, минимизируя риски потери информации. Большинство популярных плагинов уже встроены, что сокращает время и затраты на миграцию.

Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами — Naumen KMS и Naumen Project Ruler — полностью покрывают функциональные возможности решений Jira и Confluence от Atlassian и позволяют компаниям строить эффективные процессы командного взаимодействия и менеджмента знаний на отечественных технологиях.

«За пять месяцев компании удалось самостоятельно реализовать миграцию контента на NaumenKMSбез потерь и нарастить собственную экспертизу. Сотрудники получили возможность работать в едином информационном пространстве, при этом не потребовалось больших временных затрат на переобучение и привыкание к новой платформе».

Кирилл Власов, заместитель генерального директора по информационным технологиям и цифровой трансформации «Систэм Электрик»

«Удобство и надежность мигратора позволили Систэм Электрик осуществить перенос контента полностью самостоятельно. После завершения проекта минимум 90% технических вопросов, связанных с эксплуатацией NaumenKMS, могут решаться силами сотрудников заказчика».

Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen

«Систэм Электрик» (Systeme Electric) — российская производственная компания с мировой экспертизой, которая предлагает комплексные решения в области электроэнергии и промышленной автоматизации и делает процессы безопасными, эффективными и технологичными. «Систем Электрик» предоставляет продукты и решения для управления электроэнергией, промышленной автоматизации, IT и инженерной инфраструктуры зданий.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости