Новости

Все новости

Проект миграции базы знаний «Систэм Электрик» c Confluence на Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года»

Naumen KMS получил премию CNews «Импортозамещение года» Naumen и «Систэм Электрик» (Systeme Electric) взяли премию CNews"Импортозамещение года» в номинации «Системы для управления знаниями и совместной работы» за проект миграции базы знаний с Confluence на российское решение NaumenKMS. Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери данных и продолжить развитие ИТ-инфраструктуры компании.

Подведение итогов премии «Импортозамещение года» прошло 19 июня в Москве в рамках конференции «CNews Forum Кейсы: опыт IT-лидеров». Награда ежегодно присуждается технологиям и проектам, которые оказали значительное влияние на процесс импортозамещения. В этом году был отмечен проект российской производственной компании «Систэм Электрик», реализованный на платформе Naumen KMS.

В рамках проекта выполнена миграция базы знаний с Confluence на Naumen KMS для сотрудников отделов разработки, RnD и ИТ-департамента «Систэм Электрик». Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери информации, а благодаря удобству интерфейса и разнообразию функционала не потребовалось переобучать сотрудников. Решение полностью отвечает требованиям кибербезопасности и позволяет развивать ИТ-инфраструктуру компании.

Naumen KMS объединяет российские технологии для управления знаниями и работы распределённых команд в едином информационном пространстве и является альтернативой Confluence, SharePoint и других подобных систем. Платформа позволяет создать отдельное пространство для каждой команды с возможностью совместной работы, включая комментирование по тексту и согласование документов. Поиск информации работает аналогично поиску в интернете. Для организации контента используется Wiki структура с возможностью настройки доступа. Благодаря расширенным редакторским возможностям удобно работать с объектами Draw.io.

Мигратор Naumen KMS позволяет автоматически переносить контент, минимизируя риски потери информации. Большинство популярных плагинов уже встроены, что сокращает время и затраты на миграцию.

Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами — Naumen KMS и Naumen Project Ruler — полностью покрывают функциональные возможности решений Jira и Confluence от Atlassian и позволяют компаниям строить эффективные процессы командного взаимодействия и менеджмента знаний на отечественных технологиях.

«За пять месяцев компании удалось самостоятельно реализовать миграцию контента на NaumenKMSбез потерь и нарастить собственную экспертизу. Сотрудники получили возможность работать в едином информационном пространстве, при этом не потребовалось больших временных затрат на переобучение и привыкание к новой платформе».

Кирилл Власов, заместитель генерального директора по информационным технологиям и цифровой трансформации «Систэм Электрик»

«Удобство и надежность мигратора позволили Систэм Электрик осуществить перенос контента полностью самостоятельно. После завершения проекта минимум 90% технических вопросов, связанных с эксплуатацией NaumenKMS, могут решаться силами сотрудников заказчика».

Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen

«Систэм Электрик» (Systeme Electric) — российская производственная компания с мировой экспертизой, которая предлагает комплексные решения в области электроэнергии и промышленной автоматизации и делает процессы безопасными, эффективными и технологичными. «Систем Электрик» предоставляет продукты и решения для управления электроэнергией, промышленной автоматизации, IT и инженерной инфраструктуры зданий.

Другие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости