Новости

Все новости

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

CX Tech Day 2024 g

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.

Своими кейсами поделятся Банк ВТБ, Лента, Дом.РФ, Сбермаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney, Smartway и другие компании. Организатор — российская компания Naumen.

Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке МонАрх Москва Отель. Программа включает три тематических трека, которые посвящены диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, CX-трансформации контакт-центров, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования.

Спикеры из крупнейших компаний ответят на вопросы:

  • Как GPT-технологии могут встроиться в обслуживание клиентов и где главные ограничения?
  • Как на клиентский сервис влияет борьба за сотрудников и как кадровый вопрос ведет к углублению автоматизации, улучшению опыта операторов и тюнингу процессов в клиентском сервисе?
  • Как идет миграция контакт-центров на импортонезависимый стек технологий? Какие факторы успеха и сложности отмечает бизнес и какие результаты есть уже сейчас? Как перестройка инфраструктуры клиентского сервиса сочетается с внедрением инноваций?
  • Какие экосистемы для помощи сотрудникам клиентского сервиса создает российский бизнес? Как компании улучшают процессы и создают новые инструменты, чтобы упростить работу операторов контакт-центра и обеспечить рост удовлетворенности и вовлеченности работников?

Участники CX TECH DAY 2024 смогут протестировать технологии для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников, а также обменяться опытом в ходе неформального общения во время кофе-брейков и вечернего фуршета.

Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и опыту, руководителям контакт-центров и служб поддержки, менеджерам, отвечающим за клиентские впечатления, автоматизацию сервиса и внедрение инноваций в обслуживание.

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости