Новости

Все новости

Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian

Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами — Naumen KMS и Naumen Project Ruler — полностью покрывают функциональные возможности решений Jira и Confluence от Atlassian и позволяют компаниям строить эффективные процессы командного взаимодействия и менеджмента знаний на отечественных технологиях. Решения Naumen обеспечивают схожий с продуктами Atlassian пользовательский опыт, благодаря чему организациям не требуется проводить дополнительное обучение сотрудников работе с системами. Помимо этого в Naumen KMS и Naumen Project Ruler реализованы инструменты, обеспечивающие быструю и простую миграцию.

На базе решения Naumen KMS в компании можно построить единую базу знаний, содержащую «умный» поиск и современные инструменты управления корпоративным контентом, в том числе совместно с коллегами. Продукт Naumen Project Ruler позволяет не только организовать в компании проектную деятельность, но также ускорить работу команд с помощью функциональных возможностей для поддержки принятия решений на каждом этапе — оперативной отчетности, дашбордов и других. Использование Naumen KMS и Naumen Project Ruler в связке обеспечивает синергетический эффект: решения помогают выстроить поддерживающие процессы в единой информационной среде, за счет чего растет доступность корпоративной информации, и сотрудники тратят меньше времени и усилий на реализацию проектов. Области применения продуктов обширны и включают клиентский сервис, проектный менеджмент, управление разработкой, сервисную деятельность, офлайн-точки обслуживания и продаж, корпоративный портал и другое.

«Интерфейс решений Naumen интуитивно понятный и не требует обучения и онбординга пользователей, поэтому переход на Naumen KMS и Naumen Project Ruler — безболезненная процедура как для бизнеса, так и для сотрудников. Дополнительные инструменты в виде ленты уведомлений, виджета базы знаний, модуля обучения или, например, расширенной отчетности помогают компаниям ускорять работу персонала и повышать производительность труда», — прокомментировал Сергей Попов, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Решения Naumen для управления знаниями и проектами уже используют крупные российские компании: QIWI, Уралсиб, Мосэнергосбыт, Эвотор и другие организации создают с их помощью комфортную рабочую среду для сотрудников, повышают качество клиентского сервиса, улучшают общий уровень информированности персонала. Быстрая и малозатратная миграция с иностранных решений на продукты Naumen достигается как при помощи специалистов вендора, так и благодаря функциональным возможностям продуктов — автоматическому импорту контента из системы Confluence и переносу данных из Jira и Microsoft Project.

Решения Naumen являются полноценной альтернативой и другим иностранным продуктам, схожим по принципу работы с Jira и Confluence от Atlassian: Naumen KMS может заместить Sharepoint, Notion, Liferay, XWiki, ZenDesk и другие, а Naumen Project Ruler — MS Project, Oracle Primavera, Asana, Trello и Jira Service Desk.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости