Новости

Все новости

«Байкал Сервис» в два раза ускорил работу внутренней поддержки благодаря платформе ITSM 365

Один из крупнейших перевозчиков сборных грузов в России «Байкал Сервис» автоматизировал поддержку сотрудников при помощи облачной платформы ITSM 365. ИТ-система позволила уменьшить количество ручных операций, в результате чего компания сократила среднее время решения проблемы с одного часа до 30 минут, а также уменьшила расходы на внутренний сервис. Ежемесячно в решении обрабатывается больше 5 тыс. заявок.

Платформа ITSM 365 стала единой средой для взаимодействия персонала компании «Байкал Сервис» и службы поддержки. Решение собирает обращения из различных каналов, автоматически классифицирует их, назначает дедлайн и исполнителя. При распределении заявок система учитывает суть вопроса, а также график работы и загрузку специалистов поддержки. Число пользователей в системе на сегодняшний день превышает 2 тыс. человек. До внедрения платформы все заявки на поддержку обрабатывались в Help Desk решении, функциональные возможности которого были сильно ограничены: например, назначение специалистов на обращения происходило в ручном режиме, из-за чего в компании остро стояла проблема неравномерного распределения задач.

Гибкость ITSM 365 дала возможность транспортной компании автоматизировать многие рутинные операции. Организация настроила на платформе шаблоны бизнес-процессов для реализации инфраструктурных проектов в новых подразделениях, которые совокупно включают более 35 различных внутренних задач и согласований. Также в ИТ-системе организован справочник интернет-провайдеров в привязке к офисам компании, а информация с адресом, номером договора и другими деталями по одному клику добавляется в шаблон письма, что позволяет специалистам службы поддержки быстро решать проблемы с отсутствием интернет-соединения. В ITSM 365 поступают обращения от 126 подразделений организации.

Благодаря решению «Байкал Сервис» автоматически формирует рабочие графики специалистов поддержки. Реализованная в системе диаграмма Ганта составляет расписание на месяц с учетом дневных и ночных смен, отпусков, больничных и других факторов. Данная функциональная возможность платформы сократила время на подготовку рабочего графика с одного дня до 30 минут.

«Автоматическое распределение запросов и задач в ИТ-системе дало нам сразу два важных преимущества. Во-первых, заявки стали быстрее поступать в работу, а средняя скорость решения проблем сократилась с одного часа до 30 минут. Во-вторых, мы смогли полностью отказаться от первой линии поддержки и сэкономить немалые средства на ФОТ», — отметил Александр Забелин, начальник отдела технической поддержки ООО «Байкал Сервис ТК».

«Гибкость ITSM 365 позволила так настроить процессы в „Байкал Сервисе“, чтобы максимально сократить рутинные операции и повысить эффективность поддержки транспортной компании. Например, на подготовку месячного расписания дежурств всех специалистов в ИТ-системе у руководства сервисной службы теперь уходит всего полчаса, в то время как раньше такая задача отнимала целый рабочий день», — рассказал Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365 (ГК Naumen).

Справка

«Байкал Сервис» действует на рынке с 1994 года и является одним из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Представительства компании расположены более чем в 300 городах России. Среди клиентов грузоперевозчика средние и крупные предприятия из самых разных сфер бизнеса, а также физические лица.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости