Новости

Все новости

НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365

Управляющая компания НИЦ ЕЭС (входит в группу «Россети») внедрила облачное решение ITSM 365 для обработки клиентских запросов на обслуживание объектов коммерческой недвижимости. Автоматизация процесса позволила кратно сократить трудозатраты на прием обращений от 15 крупных бизнес-центров, расположенных в разных городах России. В месяц через систему проходит около 400 заявок, которые успешно обслуживают всего три диспетчера. К выполнению работ компания подключает около десяти сервисных партнеров.

Решение ITSM 365 стало единым инструментом для обработки всех поступающих от арендаторов обращений: заявки автоматически преобразуются в задачи, получают срок на исполнение и направляются к исполнителям — техническим специалистам. До использования платформы сотрудники компании принимали заявки по телефону и вели учет обращений вручную.

НИЦ ЕЭС в процессе обслуживания коммерческих объектов недвижимости привлекает к работе около десяти крупных региональных подрядчиков. Новая система позволяет координировать их работу, отслеживать качество выполнения заявок: сервисные специалисты пользуются мобильным приложением, чтобы принимать задачи в работу и отчитываться о результатах непосредственно с объекта. При необходимости подрядные организации направляют фото- и видеоматериалы для подтверждения высокого качества выполненной работы.

На платформе реализованы специфические отчеты об эксплуатации бизнес-центров и работе сервисных партнеров. Аналитика позволяет НИЦ ЕЭС отслеживать проблемы при обслуживании арендаторов или узкие места в процессах. До внедрения ИТ-системы руководство компании узнавало о проблемах только из жалоб клиентов.

Управляющая компания ведет в ITSM 365 учет около 750 единиц оборудования, а также запасных частей и пр. Выездные инженеры отчитываются об использованных деталях и материалах после выполнения ремонтных работ по заявке. Сотрудники НИЦ ЕЭС могут в любой момент посмотреть эти данные в системе и сопоставить их с техническими планами помещений, чтобы проверить корректность выставляемых подрядчиками счетов.

«Благодаря выстроенным в ITSM 365 процессам мы втрое сократили численность контролирующего и обслуживающего персонала компании. На сегодняшний день с сотнями заявок по объектам недвижимости в разных регионах страны справляется всего три диспетчера», — отметил Евгений Гришин, начальник управления ИТ в НИЦ ЕЭС.

«Для управляющих и сервисных компаний, розничных сетей и других организаций с широкой географией присутствия важно эффективно контролировать не только собственный персонал (выездных ИТ-специалистов, инженеров, техников), но и подрядчиков, которые активно привлекаются для работы в регионах, где нет или недостаточно своих специалистов. С решением этой задачи успешно справляется ITSM 365: наши клиенты используют гибкость и функциональность платформы для настройки любых прав доступа и автоматизации процессов любой сложности», — рассказал Андрей Фитисов, директор по развитию ITSM 365 (ГК Naumen).

Справка

АО «НИЦ ЕЭС» (входит в структуру ПАО «Россети») более 10 лет занимается сдачей в аренду и эксплуатацией объектов коммерческой недвижимости. В ответственности компании находятся более 15 крупных бизнес-центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости