Новости

Все новости

«Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов при помощи Naumen SMP

«Совкомбанк Факторинг» внедрил BPM-систему на базе платформы Naumen SMP, чтобы оптимизировать работу с клиентами. Решение позволило автоматизировать процесс факторинга, который включает коммуникации с клиентом, анализ и структурирование сделки, установление лимита риска и параметров тарифа, подписание договорной документации и формирование электронного досье клиента. За прошедшие полтора года с начала проекта через систему Naumen SMP провели больше 10 тыс. заявок контрагентов, обработав для этого около 300 тыс. документов.

С внедрением Naumen SMP весь процесс по постановке клиентов на факторинговое обслуживание переместился в одну систему. Сотрудники «Совкомбанк Факторинг» получили удобный инструмент для учета данных о заявителях и связанных контрагентах, утверждения лимитов, согласования, подписания и регистрации договорной и уведомительной документации.

Проект позволил кратно ускорить процесс проверки контрагентов: процедура стала занимать два дня вместо четырех с половиной. Новые заявки на анализ сделки теперь распределяются автоматически между сотрудниками, с учетом профессиональной квалификации и загруженности последних. До внедрения системы руководители подразделений, участвующих в процессе вывода клиентов на финансирование, лично ставили задачи подчиненным на обработку поступивших запросов.

На скорость обслуживания положительно повлияла автоматизация процедуры сбора данных — информация о контрагентах автоматически подгружается в специальную форму из различных источников. Ранее сотрудникам приходилось искать данные в разрозненных базах и вносить их вручную в табличные файлы.

«Внедрение платформы Naumen SMP позволило нам создать единую систему управления процессами факторинговой деятельности, привести в порядок данные о контрагентах, упорядочить систему лимитов, покрывающую растущие потребности клиентов. За счет автоматизации основных процессов сегодня обеспечивается высокая скорость управления факторинговыми операциями, стало удобным взаимодействие с клиентами, реализована возможность проведения факторингового и тарифного комитетов как в очном, так и в удаленном формате голосования», — рассказал Олег Санников, директор департамента операционной трансформации «Совкомбанк Факторинг».

Вместе с решением Naumen SMP компания получила новые функциональные возможности — разграничение прав доступа сотрудников к информации о клиентах. В форму заключения о благонадежности контрагентов добавили открытые и закрытые поля данных, в результате чего закрытая информация доступна лишь некоторой части персонала. До внедрения системы каждый сотрудник факторинговой компании видел полную информацию о решениях по заявкам контрагентов.

«„Совкомбанк Факторинг“ динамично развивается, и для усиления конкурентных преимуществ компания сделала ставку на новые технологии и цифровизацию процессов, — прокомментировала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM в Naumen. — Внедрение гибкой универсальной платформы позволило не только систематизировать информацию о контрагентах и оптимизировать управление процессами факторинговой деятельности, но и в целом поспособствовало переходу на новый уровень качества предоставления услуг в компании. Помимо автоматизации основного бизнес-процесса факторинга компания перевела в систему Naumen SMP административно-хозяйственные процессы, процедуры по согласованию и утверждению внутренней нормативной документации».

Справка

Факторинговая компания «Совкомбанк Факторинг» (ранее — Банк «Национальная факторинговая компания») оказывает комплекс услуг по факторингу российским и зарубежным компаниям. В него входит покупка дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, управление дебиторской задолженностью, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа и другие. Компания основана в 1999 году и входит в группу «Совкомбанк».

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Все новости