Новости

Все новости

«Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов при помощи Naumen SMP

«Совкомбанк Факторинг» внедрил BPM-систему на базе платформы Naumen SMP, чтобы оптимизировать работу с клиентами. Решение позволило автоматизировать процесс факторинга, который включает коммуникации с клиентом, анализ и структурирование сделки, установление лимита риска и параметров тарифа, подписание договорной документации и формирование электронного досье клиента. За прошедшие полтора года с начала проекта через систему Naumen SMP провели больше 10 тыс. заявок контрагентов, обработав для этого около 300 тыс. документов.

С внедрением Naumen SMP весь процесс по постановке клиентов на факторинговое обслуживание переместился в одну систему. Сотрудники «Совкомбанк Факторинг» получили удобный инструмент для учета данных о заявителях и связанных контрагентах, утверждения лимитов, согласования, подписания и регистрации договорной и уведомительной документации.

Проект позволил кратно ускорить процесс проверки контрагентов: процедура стала занимать два дня вместо четырех с половиной. Новые заявки на анализ сделки теперь распределяются автоматически между сотрудниками, с учетом профессиональной квалификации и загруженности последних. До внедрения системы руководители подразделений, участвующих в процессе вывода клиентов на финансирование, лично ставили задачи подчиненным на обработку поступивших запросов.

На скорость обслуживания положительно повлияла автоматизация процедуры сбора данных — информация о контрагентах автоматически подгружается в специальную форму из различных источников. Ранее сотрудникам приходилось искать данные в разрозненных базах и вносить их вручную в табличные файлы.

«Внедрение платформы Naumen SMP позволило нам создать единую систему управления процессами факторинговой деятельности, привести в порядок данные о контрагентах, упорядочить систему лимитов, покрывающую растущие потребности клиентов. За счет автоматизации основных процессов сегодня обеспечивается высокая скорость управления факторинговыми операциями, стало удобным взаимодействие с клиентами, реализована возможность проведения факторингового и тарифного комитетов как в очном, так и в удаленном формате голосования», — рассказал Олег Санников, директор департамента операционной трансформации «Совкомбанк Факторинг».

Вместе с решением Naumen SMP компания получила новые функциональные возможности — разграничение прав доступа сотрудников к информации о клиентах. В форму заключения о благонадежности контрагентов добавили открытые и закрытые поля данных, в результате чего закрытая информация доступна лишь некоторой части персонала. До внедрения системы каждый сотрудник факторинговой компании видел полную информацию о решениях по заявкам контрагентов.

«„Совкомбанк Факторинг“ динамично развивается, и для усиления конкурентных преимуществ компания сделала ставку на новые технологии и цифровизацию процессов, — прокомментировала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM в Naumen. — Внедрение гибкой универсальной платформы позволило не только систематизировать информацию о контрагентах и оптимизировать управление процессами факторинговой деятельности, но и в целом поспособствовало переходу на новый уровень качества предоставления услуг в компании. Помимо автоматизации основного бизнес-процесса факторинга компания перевела в систему Naumen SMP административно-хозяйственные процессы, процедуры по согласованию и утверждению внутренней нормативной документации».

Справка

Факторинговая компания «Совкомбанк Факторинг» (ранее — Банк «Национальная факторинговая компания») оказывает комплекс услуг по факторингу российским и зарубежным компаниям. В него входит покупка дебиторской задолженности, финансирование закупок и производства, управление дебиторской задолженностью, возмещение убытков от неоплат по поставкам с отсрочкой платежа и другие. Компания основана в 1999 году и входит в группу «Совкомбанк».

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости