Новости

Все новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на  втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

Выручка BPM-направления NAUMEN

В исследовании отмечается, что выручка разработчиков BPMS растет почти в 4 раза быстрее рынка: на конец 2020 года суммарный объем продаж десяти крупнейших компаний, разрабатывающих системы управления бизнес-процессами, составил 4,2 млрд рублей, что на 45% больше показателя 2019 года.

Активный переход персонала большинства организаций на удаленную работу стал катализатором роста продаж BPMS. Системы управления бизнес-процессами становятся центральным звеном новой цифровой инфраструктуры компаний. Наиболее популярные технологии в современных BPMS — искусственный интеллект и машинное обучение, все чаще используются решения на основе подхода low-code или no-code.

«В этом году мы по-прежнему наблюдаем переход большей части отраслей экономики в „цифру“. В лидерах по внедрению BPM-систем сегодня банки. Активно трансформируют бизнес-процессы компании с большим количеством клиентов: телеком, ритейл, транспортный сектор и медицина, — рассказала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Текущее положение в экономике таково, что тем, кто не трансформируется, придется уйти с рынка».

CNews Analytics второй год подряд выпускает обзор российского рынка BPM. Согласно их прогнозу рынок будет расти на 7–10% до 2027 года, поскольку популярность удаленного режима работы меняет бизнес-процессы компаний.

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости