Новости

Все новости

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в  рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

В 2021 году Forbes изменил методологию рейтинга. Во всем мире набирает популярность тренд на устойчивое развитие, и редакция журнала отразила тенденцию в параметрах оценки участников. На этот раз анализировали не только размер заработных плат и социальный пакет, но также политику компаний в социальных и экологических сферах. Жюри выставляло баллы в трех категориях: «Общество и сотрудники», «Экология» и «Корпоративное управление».

Компания NAUMEN получила «золото» в категории «Общество и сотрудники». Баллы начисляли за низкий уровень текучести в компании, развитие и продвижение своих сотрудников. По этим показателям NAUMEN в лидерах: 80% ключевых специалистов выросли внутри компании, 32% сотрудников работают в организации дольше 5 лет, а 15% — больше 10 лет.

«Одно из приоритетных направлений NAUMEN — развитие сотрудников на разных профессиональных этапах. У каждого нового коллеги есть выделенный наставник для быстрой и легкой адаптации. Затем каждые полгода проходят встречи с руководством, где совместно оцениваются результаты работы, формируются индивидуальные цели и план развития на следующий период. Во время таких бесед коллеги также обсуждают, необходимо ли сотруднику пройти обучение или менторинг для развития внутри выбранного направления движения», — рассказала Наталья Ликулина, директор по персоналу NAUMEN. В компании собрана база знаний для внутреннего и внешнего обучения: онлайн-курсы и литература с отзывами и рекомендациями коллег.

Среди метрик категории «Общество и сотрудники» было также создание новых рабочих мест в регионах присутствия. Ежегодно NAUMEN растет на 17%, открывая для соискателей в среднем 170 новых вакантных мест. Кроме того, с 2002 года компания сотрудничает с Уральским федеральным университетом и рядом других уральских вузов — поддерживает создание кафедр, открывает рабочие аудитории, приглашает студентов на стажировки.

Справка

Рейтинг лучших работодателей России Forbes проходит в третий раз. Его задача — выделить компании с передовым подходом к управлению персоналом. В этом году редакция журнала пересмотрела свои критерии к оценке и учла ценности компании: они стали играть ключевую роль в выборе места работы соискателями.

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости