Новости

Все новости

Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021

Проекты компании NAUMEN, поданные на международный конкурс European Contact Centre and Customer Service Award 2021, вышли в финал и продолжат борьбу за призовые места на заключительном этапе судейства. Каждый конкурсный кейс построен на разных продуктах: Naumen Contact Center, Naumen WFM и Naumen KMS.

В номинации «Самое эффективное применение технологий» финалистами стали проекты, реализованные компанией в контакт-центрах Райффайзенбанка и QIWI.
В результате внедрения Naumen WFM в контакт-центре Райффазенбанка время построения расписания сократилось с 1,5–3 часов до 5–7 минут, а прогноз по количеству обращений и потребности в операторах на месяц строится в пределах 10–15 минут с точностью до 90%. Naumen WFM с высокой точностью прогнозирует нагрузку 520 операторов, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет контролировать активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

Благодаря системе управления знаниями, реализованной на базе Naumen KMS, контакт-центр QIWI в. 6 раз сократил число ошибок в консультациях. Система упростила поиск нужной информации и помогла сократить среднюю продолжительность обработки обращений (AHT).

В номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации в клиентском сервисе» в финал вышел кейс автоматизации контакт-центра девелопера «Самолет». Внедрение омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center привело к росту конверсии на исходящем телемаркетинге до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю. Платформа интегрирована с CRM-системой, бизнес-аккаунтом группы «Самолет» в WhatsApp и социальной сетью управляющей компании «Вместе.Ру», в которой регистрируются обращения жителей.

Следующий этап конкурса предполагает защиту конкурсных эссе. Она пройдет в формате десятиминутных онлайн-конференций, в ходе которых необходимо сделать короткую презентацию проекта и ответить на вопросы жюри. Торжественная церемония объявления победителей European Contact Centre & Customer Service Awards 2021 пройдет 23 ноября в ивент-пространстве Evolution, Battersea Park, London.

Справка

ECCCSA — главный конкурс в европейской индустрии клиентского сервиса, которому исполняется 25 лет. В прошлом году в конкурсе ECCCSA приняли участие компании из 26 стран, финалистами конкурса стали два проекта NAUMEN - горячая линия г. Москвы по коронавирусу и система управления рабочей нагрузкой операторов контакт-центра «Додо Пицца».

Другие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости