Новости

Все новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

Вендор NAUMEN вошел в капитал компании Minerva Soft, которая занимается разработкой и развитием решения для управления знаниями Minerva KMS. Участники сделки будут совместно развивать текущий продукт для клиентского сервиса под брендом NAUMEN. Для заказчиков он будет доступен как в качестве отдельного решения, свободно встраиваемого в любую ИТ-инфраструктуру, так и в составе экосистемы продуктов NAUMEN для дистанционного обслуживания.

Решение Naumen KMS позволит крупным и средним компаниям создавать базы знаний для операторов контакт-центра и сотрудников фронт-офиса. Продукт помогает создать надежный и универсальный источник информации для всех сотрудников, в котором синхронизируются и вовремя обновляются сведения о продуктах, услугах и бизнес-процессах компании. С помощью базы знаний сотрудники, обслуживающие клиентов, быстрее и точнее находят информацию для консультаций. Кроме того, система обеспечивает возможность надежно информировать персонал об изменениях в бизнес-контенте и тем самым поддерживать актуальность ответов.

Naumen KMS может быть и единым источником информации для внешних систем. Например, при интеграции с чат-ботом и сайтом компании система позволит избежать ситуации, когда клиенты получают разные ответы в разных каналах обслуживания.

Организация работы со знаниями на базе Naumen KMS сокращает время обслуживания клиентских обращений, почти вдвое ускоряет обучение новых сотрудников и снижает число грубых ошибок в консультациях клиентов. На проектах удается снизить длительность обработки обращений на 10% уже через 3 месяца после запуска.

«NAUMEN уже двадцать лет развивает экосистему решений для клиентского сервиса, которые используют более 500 компаний. Присоединение к экосистеме Naumen KMS — это уже пятая сделка, в ходе которой мы включаем в продуктовый портфель технологически зрелое решение, — отмечает Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Мы убеждены, что наш опыт и компетенции команды MinervaSoft помогут предоставить бизнесу удобный и эффективный инструмент для управления знаниями и системной работы над улучшением CX».

«Партнерство с NAUMEN поможет нам развивать продукт более быстро и обеспечит возможностью участвовать большем количестве масштабных проектов, где требуется комплекс решений для клиентского сервиса, — отмечает Алексей Зобнин, CEO MinervaSoft. — Кроме того, мы ожидаем, что сотрудничество позволит обеим компаниям объединить усилия для расширения области применения продукта».

Компания NAUMEN предоставляет комплекс решений для организации дистанционного обслуживания клиентов и занимает лидерские позиции по количеству инсталляций в профессиональных контактных центрах. В продуктовую линейку компании входят омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center, решение для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM, ИИ-платформа для создания чат-ботов и голосовых роботов Naumen Erudite.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости