Новости

Все новости

NAUMEN представит в финале премии «Хрустальная гарнитура» два проекта

Два проекта, реализованные при участии компании NAUMEN, вышли в финал профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2020\2021. Среди финалистов в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство» представлен проект создания горячей линии города Москвы по вопросам коронавируса, организованной Комплексом социального развития Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий. В номинации «Самое эффективное применение технологий» в короткий список претендентов на победу вошел проект создания единой системы диспетчеризации кредитных заявок Газпромбанка.

Горячая линия по коронавирусу в Москве была запущена 4 марта 2020 года. Она была развернута за 12 часов и обеспечила работу 200 операторов. В проекте использовалась платформа Naumen Contact Center. Колл-центр позволил наладить взаимодействие с населением в период распространения коронавируса: с ее помощью старшее поколение и люди из группы риска могут получить социальную и психологическую помощь, заказать бесплатную доставку льготных лекарств, продуктов, товаров первой необходимости, медицинских препаратов. В настоящий момент на горячей линии работает около 800 операторов.

Второй финалист — проект по созданию единой системы диспетчеризации кредитных заявок в Газпромбанке, который обеспечил точное прогнозирование рабочей нагрузки и автоматическое распределение задач на сотрудников в географически распределенных офисах. Решение, построенное на базе продуктов Naumen WFM и Naumen SMP, позволило повысить производительность сотрудников департамента андеррайтинга и кредитного мониторинга: скорость рассмотрения заявок выросла, а сроки распределения заявок и нагрузка на линейных руководителей сократились.

Финалисты были объявлены в рамках веб-трансляции на портале сообщества СallСenterGuru 25 января 2021. Впереди четырехнедельный марафон онлайн-конференций и контрольных визитов на площадки претендентов, в течение которых члены жюри внимательно изучат и проверят информацию, заявленную финалистами в своих эссе. Церемония в честь финалистов и лауреатов программы номинирования «Хрустальная Гарнитура» состоится 23 марта в Москве.

Справка

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2020/2021 года в конкурсе принимают участие 330 номинантов из более, чем 100 ведущих контакт-центров.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости