Новости

Все новости

NAUMEN представит в финале премии «Хрустальная гарнитура» два проекта

Два проекта, реализованные при участии компании NAUMEN, вышли в финал профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2020\2021. Среди финалистов в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство» представлен проект создания горячей линии города Москвы по вопросам коронавируса, организованной Комплексом социального развития Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий. В номинации «Самое эффективное применение технологий» в короткий список претендентов на победу вошел проект создания единой системы диспетчеризации кредитных заявок Газпромбанка.

Горячая линия по коронавирусу в Москве была запущена 4 марта 2020 года. Она была развернута за 12 часов и обеспечила работу 200 операторов. В проекте использовалась платформа Naumen Contact Center. Колл-центр позволил наладить взаимодействие с населением в период распространения коронавируса: с ее помощью старшее поколение и люди из группы риска могут получить социальную и психологическую помощь, заказать бесплатную доставку льготных лекарств, продуктов, товаров первой необходимости, медицинских препаратов. В настоящий момент на горячей линии работает около 800 операторов.

Второй финалист — проект по созданию единой системы диспетчеризации кредитных заявок в Газпромбанке, который обеспечил точное прогнозирование рабочей нагрузки и автоматическое распределение задач на сотрудников в географически распределенных офисах. Решение, построенное на базе продуктов Naumen WFM и Naumen SMP, позволило повысить производительность сотрудников департамента андеррайтинга и кредитного мониторинга: скорость рассмотрения заявок выросла, а сроки распределения заявок и нагрузка на линейных руководителей сократились.

Финалисты были объявлены в рамках веб-трансляции на портале сообщества СallСenterGuru 25 января 2021. Впереди четырехнедельный марафон онлайн-конференций и контрольных визитов на площадки претендентов, в течение которых члены жюри внимательно изучат и проверят информацию, заявленную финалистами в своих эссе. Церемония в честь финалистов и лауреатов программы номинирования «Хрустальная Гарнитура» состоится 23 марта в Москве.

Справка

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2020/2021 года в конкурсе принимают участие 330 номинантов из более, чем 100 ведущих контакт-центров.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости