Новости

Все новости

NAUMEN представит в финале премии «Хрустальная гарнитура» два проекта

Два проекта, реализованные при участии компании NAUMEN, вышли в финал профессионального конкурса индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов «Хрустальная Гарнитура» в сезоне 2020\2021. Среди финалистов в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство» представлен проект создания горячей линии города Москвы по вопросам коронавируса, организованной Комплексом социального развития Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий. В номинации «Самое эффективное применение технологий» в короткий список претендентов на победу вошел проект создания единой системы диспетчеризации кредитных заявок Газпромбанка.

Горячая линия по коронавирусу в Москве была запущена 4 марта 2020 года. Она была развернута за 12 часов и обеспечила работу 200 операторов. В проекте использовалась платформа Naumen Contact Center. Колл-центр позволил наладить взаимодействие с населением в период распространения коронавируса: с ее помощью старшее поколение и люди из группы риска могут получить социальную и психологическую помощь, заказать бесплатную доставку льготных лекарств, продуктов, товаров первой необходимости, медицинских препаратов. В настоящий момент на горячей линии работает около 800 операторов.

Второй финалист — проект по созданию единой системы диспетчеризации кредитных заявок в Газпромбанке, который обеспечил точное прогнозирование рабочей нагрузки и автоматическое распределение задач на сотрудников в географически распределенных офисах. Решение, построенное на базе продуктов Naumen WFM и Naumen SMP, позволило повысить производительность сотрудников департамента андеррайтинга и кредитного мониторинга: скорость рассмотрения заявок выросла, а сроки распределения заявок и нагрузка на линейных руководителей сократились.

Финалисты были объявлены в рамках веб-трансляции на портале сообщества СallСenterGuru 25 января 2021. Впереди четырехнедельный марафон онлайн-конференций и контрольных визитов на площадки претендентов, в течение которых члены жюри внимательно изучат и проверят информацию, заявленную финалистами в своих эссе. Церемония в честь финалистов и лауреатов программы номинирования «Хрустальная Гарнитура» состоится 23 марта в Москве.

Справка

Хрустальная Гарнитура® — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Конкурс проводится сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров начиная с 2005 года. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2020/2021 года в конкурсе принимают участие 330 номинантов из более, чем 100 ведущих контакт-центров.

Другие новости

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Все новости