Новости

Все новости

Naumen Service Desk 4.2 стал еще удобнее и персональнее

Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2, новой версии известного на российском рынке программного продукта для управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием. Версия 4.2 предлагает своим пользователям инструменты дистанционной поддержки (Remote Support) и интеграции с телефонными системами (CTI), новые возможности для визуализации данных и персонализации рабочей среды, и еще свыше 500 различных улучшений и изменений.

Лейтмотив новой версии – дальнейшее развитие концепции единого рабочего места пользователя системы Service Desk. «Практика показывает, что возможность решать повседневные рабочие задачи без переключения между несколькими приложениями не только повышает эффективность работы инженеров и специалистов поддержки, но и делает максимально комфортным процесс использования услуг клиентами и сотрудниками бизнес-подразделений, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk. – Это позволяет ИТ-службам и любым сервисным структурам значительно улучшить показатели выполнения SLA и повысить лояльность потребителей услуг».

Одним из ключевых нововведений является модуль Remote Support, обеспечивающий возможность удаленного подключения к рабочему месту пользователя напрямую из рабочего окна системы Service Desk. Специалист службы поддержки может получить информацию и дать инструкции в текстовом чате, запросить или передать пользователю файлы, провести консультации с использованием голосовой и видеосвязи. В системе ведется журнал дистанционного взаимодействия с пользователями, что позволяет при необходимости проводить аудит выполненных работ.

Задачи оптимизации телефонных контактов с пользователями решает новый модуль CTI. Его возможности позволяют избежать затрат времени на поиск информации при поступлении входящего звонка на горячую линию. Все необходимые сведения о клиенте или пользователе автоматически передаются на рабочее место специалиста, принявшего звонок. Кроме того, модуль предоставляет возможности фиксации ключевых параметров обслуживания звонка (время ожидания ответа, обработки и др.) и сохранения в базе записи телефонного разговора, которая может быть использована для обучения сотрудников и анализа конфликтных ситуаций.

Отдельное внимание в новой версии уделено развитию средств визуализации. В частности, настройку шаблонов процессов в версии 4.2 можно легко и быстро выполнять с помощью операций с графическими компонентами (по принципу drag'n'drop). Помимо этого в продукте появилось графическое представление связей между учетными объектами, необходимое, в первую очередь, для визуализации ресурсно-сервисной модели. Такая форма представления существующих зависимостей значительно упрощает поиск корневых причин инцидентов и позволяет оптимизировать работу с большими объемами связанных между собой данных.

Сотрудникам бизнес-подразделений и клиентам новая версия Naumen Service Desk предлагает еще большую свободу в организации своей персональной рабочей среды в системе. В версии 4.2 потребители услуг могут самостоятельно управлять представлением информации, доступной им на портале самообслуживания.

Многие другие улучшения и изменения версии 4.2 также призваны повысить удобство работы служб поддержки и сократить время на выполнение типовых операций. Примерами таких улучшений могут быть ведение в системе полноценной email-переписки с сохранением форматирования текста и графических объектов, настраиваемый для каждого процесса расширенный поиск, инструменты для работы с массовыми инцидентами и др.

«По нашим оценкам, сегодня свыше 70% руководителей сервисных структур уделяют серьезное внимание вопросам снижения операционных затрат и повышения лояльности клиентов, – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. – Выход новой версии нашего продукта позволит сервисным службам и компаниям стать еще ближе к своим пользователям и клиентам, обеспечив действительно высокое качество предоставляемых услуг». Сегодня возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в мае 2012 года, используют свыше 40 компаний из различных отраслей, среди которых  – Татфондбанк, Седьмой Континент, Лента, ТрансКонтейнер, Рапида, Suntel.

Подробнее о релизе Naumen Service Desk 4.2 можно прочитать здесь

Похожие новости

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года –  Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

Все новости