Новости

Все новости

Naumen Service Desk 4.2 стал еще удобнее и персональнее

Компания NAUMEN объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.2, новой версии известного на российском рынке программного продукта для управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием. Версия 4.2 предлагает своим пользователям инструменты дистанционной поддержки (Remote Support) и интеграции с телефонными системами (CTI), новые возможности для визуализации данных и персонализации рабочей среды, и еще свыше 500 различных улучшений и изменений.

Лейтмотив новой версии – дальнейшее развитие концепции единого рабочего места пользователя системы Service Desk. «Практика показывает, что возможность решать повседневные рабочие задачи без переключения между несколькими приложениями не только повышает эффективность работы инженеров и специалистов поддержки, но и делает максимально комфортным процесс использования услуг клиентами и сотрудниками бизнес-подразделений, – отмечает Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk. – Это позволяет ИТ-службам и любым сервисным структурам значительно улучшить показатели выполнения SLA и повысить лояльность потребителей услуг».

Одним из ключевых нововведений является модуль Remote Support, обеспечивающий возможность удаленного подключения к рабочему месту пользователя напрямую из рабочего окна системы Service Desk. Специалист службы поддержки может получить информацию и дать инструкции в текстовом чате, запросить или передать пользователю файлы, провести консультации с использованием голосовой и видеосвязи. В системе ведется журнал дистанционного взаимодействия с пользователями, что позволяет при необходимости проводить аудит выполненных работ.

Задачи оптимизации телефонных контактов с пользователями решает новый модуль CTI. Его возможности позволяют избежать затрат времени на поиск информации при поступлении входящего звонка на горячую линию. Все необходимые сведения о клиенте или пользователе автоматически передаются на рабочее место специалиста, принявшего звонок. Кроме того, модуль предоставляет возможности фиксации ключевых параметров обслуживания звонка (время ожидания ответа, обработки и др.) и сохранения в базе записи телефонного разговора, которая может быть использована для обучения сотрудников и анализа конфликтных ситуаций.

Отдельное внимание в новой версии уделено развитию средств визуализации. В частности, настройку шаблонов процессов в версии 4.2 можно легко и быстро выполнять с помощью операций с графическими компонентами (по принципу drag'n'drop). Помимо этого в продукте появилось графическое представление связей между учетными объектами, необходимое, в первую очередь, для визуализации ресурсно-сервисной модели. Такая форма представления существующих зависимостей значительно упрощает поиск корневых причин инцидентов и позволяет оптимизировать работу с большими объемами связанных между собой данных.

Сотрудникам бизнес-подразделений и клиентам новая версия Naumen Service Desk предлагает еще большую свободу в организации своей персональной рабочей среды в системе. В версии 4.2 потребители услуг могут самостоятельно управлять представлением информации, доступной им на портале самообслуживания.

Многие другие улучшения и изменения версии 4.2 также призваны повысить удобство работы служб поддержки и сократить время на выполнение типовых операций. Примерами таких улучшений могут быть ведение в системе полноценной email-переписки с сохранением форматирования текста и графических объектов, настраиваемый для каждого процесса расширенный поиск, инструменты для работы с массовыми инцидентами и др.

«По нашим оценкам, сегодня свыше 70% руководителей сервисных структур уделяют серьезное внимание вопросам снижения операционных затрат и повышения лояльности клиентов, – отмечает Кирилл Федулов, руководитель по продвижению Naumen Service Desk. – Выход новой версии нашего продукта позволит сервисным службам и компаниям стать еще ближе к своим пользователям и клиентам, обеспечив действительно высокое качество предоставляемых услуг». Сегодня возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в мае 2012 года, используют свыше 40 компаний из различных отраслей, среди которых  – Татфондбанк, Седьмой Континент, Лента, ТрансКонтейнер, Рапида, Suntel.

Подробнее о релизе Naumen Service Desk 4.2 можно прочитать здесь

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости