Новости

Все новости

NAUMEN вошел в топ-5 лидеров ИТ-менеджмента

Компания NAUMEN вошла в пятерку лидеров рейтинга российских поставщиков услуг и решений в области управления ИТ, «Мишень CNews 2013». Аналитиками отмечена уникальная позиция NAUMEN, выступающего одновременно консультантом и вендором собственного решения в данной сфере.

В определении позиций ключевых игроков сегмента управления ИТ, наряду с показателями выручки данного направления компании, аналитиками CNews взяты во внимание параметры сервисного подхода и учтены накопленная экспертиза, спектр покрытия задач в области управления ИТ, отраслевой и географический охват, профильность, а также, удовлетворенность заказчиков.

По версии CNews Analytics, итоговый результат NAUMEN среди других участников рейтинга отражает, в первую очередь, консалтинговую составляющую и, в том числе, линейку продуктов для управления ИТ.

«Консалтинговое направление мы начинали развивать более пяти лет назад. Попадание в топ-5 лидеров ИТ-менеджмента – безусловное признание наших успехов на этом поприще и качества наших проектных практик», – комментирует результаты рейтинга Кирилл Федулов, руководитель по развитию ITSM-практик, компания NAUMEN.

Мишень CNews: Лидеры ИТ-менеджмента

* для итоговой оценки Наумен учитывалась консалтинговая составляющая бизнеса (и не учитывалась вендорская)

Источник: CNews Analytics,2013

     

В активе NAUMEN более 320 реализованных проектов в области автоматизации процессов ITSM и сервисного подхода на базе своего флагманского программного продукта Naumen Service Desk. С помощью этого комплексного решения, опираясь на методологии и экспертизу NAUMEN, автоматизировали процессы ИТ и бизнеса компании разных отраслей – банки, ритейлеры, операторы связи, предприятия стройиндустрии, нефтегазовой и энергетической сфер, а также – органы государственной власти.

Naumen Service Desk является единственным решением в России и СНГ, получившим международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.3. В 2012 г. вышла 4-я версия Naumen Service Desk, реализованная на полностью обновленной программной платформе. Расширенные возможности решения охватывают не только управление ИТ-процессами, но и организацию работы сервисных служб разного профиля и решение задач управления в смежных областях, за рамками ИТ (проекты, разработка ПО, ТоиР, закупки, складской учет и др.).

Годом ранее компания NAUMEN была отмечена как лидирующий разработчик в России на рынке IT Operations Management в независимом исследовании международной аналитической компании IDC (отчет IDC'2012).

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости