NAUMEN вошел в топ-5 лидеров ИТ-менеджмента
Компания NAUMEN вошла в пятерку лидеров рейтинга российских поставщиков услуг и решений в области управления ИТ, «Мишень CNews 2013». Аналитиками отмечена уникальная позиция NAUMEN, выступающего одновременно консультантом и вендором собственного решения в данной сфере.
В определении позиций ключевых игроков сегмента управления ИТ, наряду с показателями выручки данного направления компании, аналитиками CNews взяты во внимание параметры сервисного подхода и учтены накопленная экспертиза, спектр покрытия задач в области управления ИТ, отраслевой и географический охват, профильность, а также, удовлетворенность заказчиков.
По версии CNews Analytics, итоговый результат NAUMEN среди других участников рейтинга отражает, в первую очередь, консалтинговую составляющую и, в том числе, линейку продуктов для управления ИТ.
«Консалтинговое направление мы начинали развивать более пяти лет назад. Попадание в топ-5 лидеров ИТ-менеджмента – безусловное признание наших успехов на этом поприще и качества наших проектных практик», – комментирует результаты рейтинга Кирилл Федулов, руководитель по развитию ITSM-практик, компания NAUMEN.
* для итоговой оценки Наумен учитывалась консалтинговая составляющая бизнеса (и не учитывалась вендорская) Источник: CNews Analytics,2013 |
|
В активе NAUMEN более 320 реализованных проектов в области автоматизации процессов ITSM и сервисного подхода на базе своего флагманского программного продукта Naumen Service Desk. С помощью этого комплексного решения, опираясь на методологии и экспертизу NAUMEN, автоматизировали процессы ИТ и бизнеса компании разных отраслей – банки, ритейлеры, операторы связи, предприятия стройиндустрии, нефтегазовой и энергетической сфер, а также – органы государственной власти.
Naumen Service Desk является единственным решением в России и СНГ, получившим международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.3. В 2012 г. вышла 4-я версия Naumen Service Desk, реализованная на полностью обновленной программной платформе. Расширенные возможности решения охватывают не только управление ИТ-процессами, но и организацию работы сервисных служб разного профиля и решение задач управления в смежных областях, за рамками ИТ (проекты, разработка ПО, ТоиР, закупки, складской учет и др.).
Годом ранее компания NAUMEN была отмечена как лидирующий разработчик в России на рынке IT Operations Management в независимом исследовании международной аналитической компании IDC (отчет IDC'2012).