Новости

Все новости

Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на платформе Naumen Phone Outsourcing

Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана - TOP-Contact из Ташкента – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра наряду с качественным обслуживанием клиентов. Поставщик отраслевого решения – компания NAUMEN.

TOP-Contact, стартовав в 2010 году, стал пионером рынка аутсорсинговых call-центра Узбекистана. Для выхода на несформировавшийся рынок и его освоения стартапу потребовалось провести комплекс мероприятий, включая исследование отечественного рынка и зарубежного опыта в этом направлении. Одной из критически важных задач на этапе создания контакт-центра стал выбор технической платформы для обслуживания клиентов, от которой во многом зависело дальнейшее развитие проекта.

«До реализации проекта мы побывали в нескольких крупных российских контактных центрах с числом операторов от 400 до 1000. Большинство из них работали на базе решения NAUMEN. Нам удалось не только увидеть в реалии все возможности решения Naumen Phone Outsourcing, но и узнать мнение коллег об этом инструменте, позволившем их проектам быстро стартовать, динамично развиваться и оказаться в числе лидеров рынка. Поэтому мы и выбрали этот продукт в качестве технической платформы для нашего call-центра», – говорит Лазиз Адхамов, генеральный директор аутсорсингового call-центра TOP-Contact.

Выбор, сделанный в пользу Naumen Phone Outsourcing, полностью себя оправдал. Call-центру TOP-Contact удалось снизить инвестиционные риски за счет комплексности продукта, сочетавшего в себе телефонную платформу и систему для управления бизнес-процессами call-центра, а также – благодаря интеграционным возможностям и масштабируемости решения.

Услуги нового аутсорсингового сall-центра, в первую очередь, оказались востребованы банками, многие из которых имели филиальную структуру и не имели возможности предоставлять своим клиентам качественное телефонное обслуживание. Сотрудничество с call-центром позволило заказчикам исключить потерю клиентских звонков, соответственно – сохранить клиента, а значит – и прибыль.

За один год работы TOP-Contact смог закрепиться в новой нише и стал наращивать клиентскую базу. Сегодня к услугам динамично развивающегося call-центра наряду с банками обращаются компании разных отраслей. Среди постоянных клиентов – ОАКБ Kapitalbank, ЧОАКБ InfinBank, ГК «Народный Банк Республики Узбекистан», СП OOO UZPAYNET, OOO «Московские деликатесы» и другие.

Функциональные возможности решения позволяют call-центру не только предлагать широкий спектр услуг заказчикам – продажи по телефону, маркетинговые исследования, горячая линия, прием заказов, виртуальный офис, но и качественно обслуживать клиентские проекты по этим направлениям. Одним из показателей эффективной работы call-центра является увеличение количества входящих звонков за год в пять раз по проведенным кампаниям.

В настоящий момент мощность контакт-центра позволяет одновременно вести более 10 проектов заказчиков. Отказоустойчивое программное решение обеспечивает бесперебойную работу call-центра в режиме 24х7. Благодаря этому клиенты компаний, звонки которых обслуживает TOP-Contact, могут дозвониться в любое время суток и получить квалифицированный ответ оператора на свои вопросы.

С помощью удобного интерфейса программного решения операторы call-центра оперативно обрабатывают входящие и исходящие вызовы. Статистическая информация о работе call-центра фиксируется в единой базе. На основе собранных данных сотрудники контакт-центра получают различные типы отчетов, анализ которых дает возможность выявить эффективность работы call-центра за определенный период и скорректировать планы на будущее.
Заказчики call-центра имеют возможность в режиме онлайн контролировать ход своего проекта.

Используя «личный кабинет», они могут просматривать статистическую информацию по проектам, прослушивать аудиозапись телефонного разговора оператора с клиентами. Это повышает доверие заказчиков к работе контактного центра. Также TOP-Contact предлагает компаниям услуги по построению на базе Naumen Phone Outsourcing корпоративного call-центра под ключ.

В среднесрочной перспективе руководство call-центра TOP-Contact намерено построить новые площадки в городах-спутниках столицы и увеличить суммарную мощность call-центра с 20 до 300 рабочих мест, и в то же время – расширить географию охвата.


TOP-Contact (http://TOP-Contact.uz) – динамично развивающийся аутсорсинговый call-центр Узбекистана. Специализируется в области обслуживания корпоративных клиентов на условиях аутсоринга. Услуги call-центра TOP-Contact: телемаркетинг (продажи по телефону), маркетинговые исследования, горячая линия, прием заказов, виртуальный офис.

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости