Новости

Все новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

На Fin.Bot Андрей Зайцев, руководитель департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются компании при роботизации клиентского обслуживания, и поделится лучшими практиками внедрения роботов в банках, проверенными в ходе проектов в ОТП Банке и ПСБ.
В кейс-сессии про чат-ботов Дмитрий Офицеров из Яндекс.Денег представит доклад о создании виртуального помощника для мобильного приложения и чата на сайте на AI-платформе Naumen Erudite. Кроме того, Росбанк, Райффайзенбанк и ВТБ расскажут об опыте внедрения чат-ботов, а Тинькофф и Абсолют Страхование выступят с докладами об использовании голосовых роботов.

В рамках мероприятия состоится интервью с главой разработки роботизированных систем NAUMEN Александрой Дехановой, которая поделится видением последних технологических трендов в диалоговом ИИ для бизнеса.

С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.

В дискуссионной части FinBot представители МТС Банка, ФК Открытие и ВТБ обсудят способы вовлечь клиента в коммуникацию с ИИ-оператором, методы повышения конверсии роботов и возможности использования диалогового ИИ как антикризисного инструмента в шоковых для рынка условиях вроде пандемии.

Билеты на конференцию можно приобрести на сайте finbot-forum.ru.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости