Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot
Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.
На Fin.Bot Андрей Зайцев, руководитель департамента автоматизации контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются компании при роботизации клиентского обслуживания, и поделится лучшими практиками внедрения роботов в банках, проверенными в ходе проектов в ОТП Банке и ПСБ.
В кейс-сессии про чат-ботов Дмитрий Офицеров из Яндекс.Денег представит доклад о создании виртуального помощника для мобильного приложения и чата на сайте на AI-платформе Naumen Erudite. Кроме того, Росбанк, Райффайзенбанк и ВТБ расскажут об опыте внедрения чат-ботов, а Тинькофф и Абсолют Страхование выступят с докладами об использовании голосовых роботов.
В рамках мероприятия состоится интервью с главой разработки роботизированных систем NAUMEN Александрой Дехановой, которая поделится видением последних технологических трендов в диалоговом ИИ для бизнеса.
С полной программой конференции можно ознакомиться по ссылке.
В дискуссионной части FinBot представители МТС Банка, ФК Открытие и ВТБ обсудят способы вовлечь клиента в коммуникацию с ИИ-оператором, методы повышения конверсии роботов и возможности использования диалогового ИИ как антикризисного инструмента в шоковых для рынка условиях вроде пандемии.
Билеты на конференцию можно приобрести на сайте finbot-forum.ru.
Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.
СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.
Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.