Новости

Все новости

МИК-2012: участники конгресса в Омске познакомятся с опытом NAUMEN в создании инфраструктуры электронных госуслуг

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера и участника Международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который пройдет с 6 по 8 июня 2012 года в Омске. В рамках мероприятия NAUMEN проведет тематическую сессию по вопросам обеспечения доступности электронных услуг и представит свои решения для создания технической инфраструктуры электронного правительства.

Организаторы конгресса – Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Деловая программа конгресса включает мероприятия разных форматов: пленарные заседания, конференции, тематические сессии, круглые столы, мастер-классы и выставку.

В первый день конгресса специалисты NAUMEN проведут тематическую сессию «Мониторинг Электронного правительства. Контроль состояния обеспечивающей инфраструктуры или как сделать доступными электронные услуги для населения».

Ключевые аспекты, которые будут рассмотрены в ходе сессии:

• основные принципы построения единой системы мониторинга электронного правительства;
• опыт реализации единой системы мониторинга электронного правительства в Республике Казахстан;
• порядок реагирования на сбой и контроль хода устранения;
• ценность подхода, как обеспечить доступность электронных услуг для населения.

Сессия пройдет 6 июня с 16:30 до 19:00 в зале №1.

О применении продуктов NAUMEN для оказания муниципальных электронных услуг можно будет узнать в ходе круглого стола «Электронный муниципалитет: новые технологии взаимодействия с бизнесом и населением». Участники дискуссии познакомятся с опытом обслуживания населения и организаций в Зеленоградском округе Москвы. Рассказ об этом проекте представит Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации Единого информационно-рассчетного центра Зеленограда.

Доклад состоится 7 июня с 10:00 до 11:00 в «Зеленом зале».

Более детально познакомиться с предложениями NAUMEN для государственных и муниципальных органов власти можно будет на выставочном стенде компании, действующем в дни работы конгресса. На стенде будут представлены такие программные продукты, как система управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk 4.0), система активного мониторинга инфраструктуры и бизнес процессов (Naumen Network Manager), а также – решение для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных (Naumen Phone). Также посетители стенда смогут узнать о проектах NAUMEN, реализованных в государственном секторе.

Приглашаем гостей конгресса принять участие в сессии «Мониторинг Электронного правительства» и посетить стенд компании NAUMEN на МИК-2012!

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости