Новости

Все новости

МИК-2012: участники конгресса в Омске познакомятся с опытом NAUMEN в создании инфраструктуры электронных госуслуг

Компания NAUMEN выступает в качестве партнера и участника Международного информационного конгресса «Электронное Правительство – новые возможности управления государством» (МИК-2012), который пройдет с 6 по 8 июня 2012 года в Омске. В рамках мероприятия NAUMEN проведет тематическую сессию по вопросам обеспечения доступности электронных услуг и представит свои решения для создания технической инфраструктуры электронного правительства.

Организаторы конгресса – Правительство Омской области и Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Деловая программа конгресса включает мероприятия разных форматов: пленарные заседания, конференции, тематические сессии, круглые столы, мастер-классы и выставку.

В первый день конгресса специалисты NAUMEN проведут тематическую сессию «Мониторинг Электронного правительства. Контроль состояния обеспечивающей инфраструктуры или как сделать доступными электронные услуги для населения».

Ключевые аспекты, которые будут рассмотрены в ходе сессии:

• основные принципы построения единой системы мониторинга электронного правительства;
• опыт реализации единой системы мониторинга электронного правительства в Республике Казахстан;
• порядок реагирования на сбой и контроль хода устранения;
• ценность подхода, как обеспечить доступность электронных услуг для населения.

Сессия пройдет 6 июня с 16:30 до 19:00 в зале №1.

О применении продуктов NAUMEN для оказания муниципальных электронных услуг можно будет узнать в ходе круглого стола «Электронный муниципалитет: новые технологии взаимодействия с бизнесом и населением». Участники дискуссии познакомятся с опытом обслуживания населения и организаций в Зеленоградском округе Москвы. Рассказ об этом проекте представит Юрий Хотимский, начальник отдела сводно-аналитической информации Единого информационно-рассчетного центра Зеленограда.

Доклад состоится 7 июня с 10:00 до 11:00 в «Зеленом зале».

Более детально познакомиться с предложениями NAUMEN для государственных и муниципальных органов власти можно будет на выставочном стенде компании, действующем в дни работы конгресса. На стенде будут представлены такие программные продукты, как система управления ИТ-процессами и сервисным обслуживанием (Naumen Service Desk 4.0), система активного мониторинга инфраструктуры и бизнес процессов (Naumen Network Manager), а также – решение для автоматизации работы многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ), контактных-центров, организации единых городских муниципальных приемных (Naumen Phone). Также посетители стенда смогут узнать о проектах NAUMEN, реализованных в государственном секторе.

Приглашаем гостей конгресса принять участие в сессии «Мониторинг Электронного правительства» и посетить стенд компании NAUMEN на МИК-2012!

Похожие новости

ИТ-проект ПАО «Транснефть» отмечен премией независимой международной организации профессионалов в области управления ИТ-услугами

Проект по созданию корпоративной автоматизированной системы управления ИТ-активами (КАСУА) стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2025» в номинации «ITAM-проект». В рамках этого конкурса оцениваются процессы и практики управления жизненным циклом ИТ-активов в организации.

Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud

Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков увеличилось на 8%, а количество пропущенных звонков сократилось на 2%.

«Акрон Холдинг» автоматизировал управление ИТ-услугами с помощью Naumen Service Desk Pro

Проект в многоотраслевом промышленном холдинге охватил автоматизацией предоставление услуг сотрудникам компании, а также поддержку работоспособности ИТ-инфраструктуры. 300 специалистов задействованы в сервисном обслуживании и обрабатывают 20 тыс. запросов ежемесячно с помощью ITSM-системы Naumen Service Desk Pro.

Все новости