Новости

Все новости

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы № 1409 на Ходынском бульваре.

Оперативно запустить площадку помогли технологии NAUMEN. Все работы по установке и настройке платформы Naumen Contact Center были выполнены в течение 12 часов, и утром 4 марта операторы стали принимать первые звонки горожан. Специалисты контактного центра консультируют по всем вопросам, связанным с вирусом, а также принимают заявки на оформление больничных листов от граждан, вернувшихся из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.

В первую неделю работы контакт-центра с помощью инструментов Naumen Contact Center операторы обработали около 29 тысяч звонков, заполнили более 10 тысяч анкет. Выписку больничных листов обеспечивают 25 медицинских сотрудников поликлиник, работающих c контактным центром, а доставку больничных листов и справок на дом выполняют курьеры. Такой порядок выдачи больничных листов установлен вплоть до 1 апреля 2020 года.

Похожие новости

Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»

7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023». Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом бизнесу на практике проявлять гибкость и реализовывать изменения. Свои кейсы представят Naumen, «АтомЭнергоСбыт», КДФ ГРУПП, «Альфа-Банк», Группа «Самолет», «Уралхим Инновации», X5, «ВсеИнструменты.ру» и другие организации.

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

«Национальная Лотерея» в два раза ускорила обработку обращений от участников розыгрышей и партнеров на платформе ITSM 365

Бренд «Национальная Лотерея» внедрил облачную платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Сервис позволяет автоматизировать часть процессов в клиентской поддержке партнеров, реализующих билеты, и участников розыгрышей. Благодаря решению организация в два раза сократила время обработки обращений. Ежемесячно через систему проходит свыше 2,5 тыс. заявок.

Все новости