Новости

Все новости

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN, российский разработчик ПО и облачных сервисов для управления организациями, завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами — физическими лицами, позволяя избежать обращения в суд. В настоящее время финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг в отношении всех страховых организаций (за исключением организаций, которые осуществляют только обязательное медицинское страхование). С 01.01.2020 к финансовому уполномоченному потребители финансовых услуг смогут обратиться также в отношении микрофинансовых организаций.

Потребители финансовых услуг могут направить обращение финансовому уполномоченному в электронной форме через личный кабинет, размещённый на официальном сайте. Для автоматизации процесса обработки обращений в соответствии с требованиями законодательства на платформе NAUMEN была создана единая среда для коммуникации с потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.

Интеграции решения Naumen SMP с личными кабинетами потребителя и финансовой организации позволила существенно упростить как процессы направления обращения финансовому уполномоченному и получения необходимых документов от организации, так и непосредственно сам процесс рассмотрения обращения финансовым уполномоченным.

Автоматизация процесса обработки и учета обращений потребовала интеграции платформы Naumen SMP с ИТ-инфраструктурой заказчика. В частности, решение NAUMEN было интегрировано с сервисом DaData.ru для автоматической проверки и исправления контактных данных, сервисом смс-рассылки SMS Traffic и сервисом электронной подписи КриптоПРО DSS. Обмен файлами через личные кабинеты осуществляется через внешние облачные файловые хранилища.

«Мы благодарны АНО „СОДФУ“ за оказанное доверие и надеемся, что наша совместная работа поможет достичь высоких результатов для дальнейшего развития сервисов», — сообщила Анна Кузнецова, руководитель направления Business Process Management (BPM) компании NAUMEN.

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости