Новости

Все новости

В единый реестр ПО Минкомсвязи РФ включена платформа для интеллектуального мониторинга и предиктивной аналитики NAUMEN DAP

Продукт российского вендора NAUMEN, предназначенный для построения систем интеллектуального мониторинга технологических и бизнес-процессов, а также предиктивного анализа данных — Naumen Data Aggregation Platform (DAP), — включен в единый реестр российского ПО. Внедрение решения позволит предсказать до 30% сбоев в информационно-технологической или производственной инфраструктуре и сформировать рекомендации по их предотвращению, а также улучшить результативность и эффективность сервисов/процессов.

Naumen DAP — платформа для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа инфраструктуры предприятия. Ключевой особенностью решения является наличие встроенных инструментов предиктивной аналитики, что даёт возможность прогнозировать риски возникновения сбоев и на основе полученных данных формировать рекомендации по предотвращению вероятных инфраструктурных проблем. Naumen Data Aggregation Platform может применяться в компаниях, обладающих бизнес-критичным ИТ-ландшафтом и системами мониторинга нижнего уровня в качестве зонтичного решения. Внедрение решений на базе платформы позволяет создать «модель здоровья» процессов и сервисов, обеспечить их эффективность с целью улучшения конечных бизнес-результатов. На базе платформы реализованы проекты, успешность которых подтверждена реальными цифрами: решение способно предсказывать не менее 30% инфраструктурных инцидентов. Возможно применение в любой инфраструктуре — от ИТ-ландшафта до производственных процессов.

Naumen DAP позволяет одновременно агрегировать и обрабатывать данные из различных источников (систем мониторинга, управления, SCADA и IoT-систем), а количество объектов наблюдения может достигать многих десятков тысяч без деградации производительности платформы. Решение может эффективно заменить системы соответствующего класса от ведущих мировых вендоров.

Платформа Naumen DAP входит в линейку решений для автоматизации сервисных процессов, в том числе за рамками ИТ, на основе технологий больших данных, машинного обучения и обработки естественного языка — Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA), а также имеет глубокую интеграцию с системой управления бизнес-процессами предприятия — Naumen Service Management Platform.

Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN: «В госсекторе, являющемся локомотивом цифровых преобразований, на базе наших интеллектуальных решений реализованы крупные проекты по трансформации с обеспечением реальных результатов. Использование решений, в основе которых лежат такие технологии, как искусственный интеллект и большие данные, позволяет заказчикам оптимизировать существующие процессы и в конечном итоге перейти на качественно новый уровень развития».

Таким образом, на сегодняшний день в едином реестре российского ПО — 11 продуктов NAUMEN, ведущего отечественного разработчика программных решений для бизнеса и государственного сектора.

Положения законодательства РФ об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.

Справка:

Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA) — комплекс решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения, разработанный компанией NAUMEN www.naumen.ru/products/smia/

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр отечественного ПО) предназначен для расширения использования российского ПО в органах государственной власти РФ, а также в целях оказания правообладателям ПО мер государственной поддержки. Данная работа ведется в рамках реализации норм Федерального закона № 188 от 29 июня 2015 г., которые определили порядок и условия признания ПО происходящим из РФ, а также создание соответствующего реестра. Официальный сайт оператора единого реестра российского ПО: www.reestr.minsvyaz.ru

Похожие новости

«Строительный двор» перевел контактный центр с платформы Avaya на Naumen Contact Center

Контакт-центр ретейлера мигрировал с платформы Avaya на российское решение Naumen Contact Center, что позволило автоматизировать работу двух территориально распределенных площадок в Тюмени и Омске, а также обеспечить высокую отказоустойчивость системы в период высоких нагрузок.

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все новости