Новости

Все новости

В единый реестр ПО Минкомсвязи РФ включена платформа для интеллектуального мониторинга и предиктивной аналитики NAUMEN DAP

Продукт российского вендора NAUMEN, предназначенный для построения систем интеллектуального мониторинга технологических и бизнес-процессов, а также предиктивного анализа данных — Naumen Data Aggregation Platform (DAP), — включен в единый реестр российского ПО. Внедрение решения позволит предсказать до 30% сбоев в информационно-технологической или производственной инфраструктуре и сформировать рекомендации по их предотвращению, а также улучшить результативность и эффективность сервисов/процессов.

Naumen DAP — платформа для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа инфраструктуры предприятия. Ключевой особенностью решения является наличие встроенных инструментов предиктивной аналитики, что даёт возможность прогнозировать риски возникновения сбоев и на основе полученных данных формировать рекомендации по предотвращению вероятных инфраструктурных проблем. Naumen Data Aggregation Platform может применяться в компаниях, обладающих бизнес-критичным ИТ-ландшафтом и системами мониторинга нижнего уровня в качестве зонтичного решения. Внедрение решений на базе платформы позволяет создать «модель здоровья» процессов и сервисов, обеспечить их эффективность с целью улучшения конечных бизнес-результатов. На базе платформы реализованы проекты, успешность которых подтверждена реальными цифрами: решение способно предсказывать не менее 30% инфраструктурных инцидентов. Возможно применение в любой инфраструктуре — от ИТ-ландшафта до производственных процессов.

Naumen DAP позволяет одновременно агрегировать и обрабатывать данные из различных источников (систем мониторинга, управления, SCADA и IoT-систем), а количество объектов наблюдения может достигать многих десятков тысяч без деградации производительности платформы. Решение может эффективно заменить системы соответствующего класса от ведущих мировых вендоров.

Платформа Naumen DAP входит в линейку решений для автоматизации сервисных процессов, в том числе за рамками ИТ, на основе технологий больших данных, машинного обучения и обработки естественного языка — Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA), а также имеет глубокую интеграцию с системой управления бизнес-процессами предприятия — Naumen Service Management Platform.

Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN: «В госсекторе, являющемся локомотивом цифровых преобразований, на базе наших интеллектуальных решений реализованы крупные проекты по трансформации с обеспечением реальных результатов. Использование решений, в основе которых лежат такие технологии, как искусственный интеллект и большие данные, позволяет заказчикам оптимизировать существующие процессы и в конечном итоге перейти на качественно новый уровень развития».

Таким образом, на сегодняшний день в едином реестре российского ПО — 11 продуктов NAUMEN, ведущего отечественного разработчика программных решений для бизнеса и государственного сектора.

Положения законодательства РФ об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.

Справка:

Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA) — комплекс решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения, разработанный компанией NAUMEN www.naumen.ru/products/smia/

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр отечественного ПО) предназначен для расширения использования российского ПО в органах государственной власти РФ, а также в целях оказания правообладателям ПО мер государственной поддержки. Данная работа ведется в рамках реализации норм Федерального закона № 188 от 29 июня 2015 г., которые определили порядок и условия признания ПО происходящим из РФ, а также создание соответствующего реестра. Официальный сайт оператора единого реестра российского ПО: www.reestr.minsvyaz.ru

Похожие новости

Проекты NAUMEN в «Мосэнергосбыте» и ОТП Банке вышли в финал европейского конкурса в области контактных центров и клиентского сервиса

Голосовые роботы в «Мосэнергосбыте» претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

NAUMEN увеличил выручку в сегменте SaaS на 39% в 2018 году за счет расширения продуктовой линейки

Группа компаний NAUMEN вошла в топ-15 ежегодного рейтинга крупнейших поставщиков облачных решений в России, составленного аналитическим агентством CNews Analytics на основании данных о выручке за 2018 год.

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

Все новости