Новости

Все новости

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Программа форума включала пленарную и тематические сессии, в которых приняли участие эксперты мирового уровня, ключевые представители российского бизнеса и государственного сектора.

Игорь Кириченко, исполнительный директор и член совета директоров компании NAUMEN, выступил на тематической сессии «BI и большие данные» с докладом, посвященным перспективным технологиям, которые уже сегодня используются во многих областях и в ближайшие годы будут формировать развитие цифровой трансформации бизнеса и государства в России.

«Сегодня технологии замещения сотрудников роботизированными диалоговыми системами и концепция дополненного интеллекта, повышающая качество принимаемых решений и производительность труда, уже стремительно проникают во все отрасли, удешевляя процессы и улучшая клиентский опыт, – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Для крупных компаний использование интеллектуальных технологий – это объективная необходимость. Как показывает наша практика, внедрение разработок NAUMEN обеспечивает компаниям реальный бизнес-эффект, подтвержденный в цифрах».

В ходе доклада Игорь Кириченко рассказал о предиктивных моделях, диалоговых роботах, интеллектуальной автоматизации и привел результаты кейсов трансформации, реализованных на основе технологий NAUMEN в компаниях разных отраслей.

Применение системы зонтичного мониторинга с функцией предсказания инцидентов обеспечивает качественное прогнозирование на основе анализа данных технического мониторинга (потребления ресурсов, параметров оборудования и т.д.) и вероятности возникновения инцидента в будущем. Модель способна предсказывать 30% инфраструктурных инцидентов, давая возможность их предотвратить заранее.

В сфере массового обслуживания клиентов успешно используются роботизированные сервисы NAUMEN, заменяя людей там, где объем диалогов огромен. Внедрение робота для типового общения повышает эффективность и снижает затраты предприятий. В «Почте России» голосовой робот ежемесячно успешно распределяет 425,000 звонков по интересующим вопросам, заменяя первую линию диспетчеров, а в 100,000 диалогов в месяц общается полностью автономно. Использование аналогичных роботов NAUMEN в крупной энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт» повысило эффективность работы с дебиторской задолженностью на 112%. В совокупности, в 2018 году уже более 5 млн диалогов обслужено голосовыми роботами NAUMEN.

В «Дирекции научно-технических программ» Минобрнауки России с помощью дополненного интеллекта ежедневно обрабатывается более 10 млн документов с целью анализа научных трендов, предотвращения повторного финансирования, поиска необходимых компетенций, и т.д. В «Главэкспертизе России» благодаря модернизации системы предоставления государственных услуг, в текущем году обработано проектов экспертиз в 2 раза больше, чем за весь прошлый год. В целом, технологии дополненного интеллекта и работы со смыслом в неструктурированных текстах эффективны в сферах экспертиз документов и управления рисками, законотворчества, управления НПА в компаниях, юридических службах (Legaldesk), а также адаптации новых сотрудников, распространении знаний и интеллектуальном поиске.

NAUMEN последние 5 лет осуществляет серьезные инвестиции в технологии Machine Learning, Natural Language Processing, Virtual Assistants и Predictive Analytics. Научными консультантами команд являются мировые эксперты из России и Европы. В 2018 году NAUMEN совместно с НИТУ «МИСиС» открыл центр исследований в сфере Data Science.

Похожие новости

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Naumen: в 2024-2025 годах период импортозамещения завершится

CEO Naumen Игорь Кириченко 5 марта в пресс-центре ТАСС в Москве принял участие в пресс-конференции объединения компаний-разработчиков «Руссофт». Спикеры обсудили ИТ-итоги года и ожидания отрасли. Naumen спрогнозировал завершение периода импортозамещения и возврат к повестке цифровой трансформации, поделился актуальной аналитикой по рынку и итогами года.  

Все новости