Новости

Все новости

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Программа форума включала пленарную и тематические сессии, в которых приняли участие эксперты мирового уровня, ключевые представители российского бизнеса и государственного сектора.

Игорь Кириченко, исполнительный директор и член совета директоров компании NAUMEN, выступил на тематической сессии «BI и большие данные» с докладом, посвященным перспективным технологиям, которые уже сегодня используются во многих областях и в ближайшие годы будут формировать развитие цифровой трансформации бизнеса и государства в России.

«Сегодня технологии замещения сотрудников роботизированными диалоговыми системами и концепция дополненного интеллекта, повышающая качество принимаемых решений и производительность труда, уже стремительно проникают во все отрасли, удешевляя процессы и улучшая клиентский опыт, – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Для крупных компаний использование интеллектуальных технологий – это объективная необходимость. Как показывает наша практика, внедрение разработок NAUMEN обеспечивает компаниям реальный бизнес-эффект, подтвержденный в цифрах».

В ходе доклада Игорь Кириченко рассказал о предиктивных моделях, диалоговых роботах, интеллектуальной автоматизации и привел результаты кейсов трансформации, реализованных на основе технологий NAUMEN в компаниях разных отраслей.

Применение системы зонтичного мониторинга с функцией предсказания инцидентов обеспечивает качественное прогнозирование на основе анализа данных технического мониторинга (потребления ресурсов, параметров оборудования и т.д.) и вероятности возникновения инцидента в будущем. Модель способна предсказывать 30% инфраструктурных инцидентов, давая возможность их предотвратить заранее.

В сфере массового обслуживания клиентов успешно используются роботизированные сервисы NAUMEN, заменяя людей там, где объем диалогов огромен. Внедрение робота для типового общения повышает эффективность и снижает затраты предприятий. В «Почте России» голосовой робот ежемесячно успешно распределяет 425,000 звонков по интересующим вопросам, заменяя первую линию диспетчеров, а в 100,000 диалогов в месяц общается полностью автономно. Использование аналогичных роботов NAUMEN в крупной энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт» повысило эффективность работы с дебиторской задолженностью на 112%. В совокупности, в 2018 году уже более 5 млн диалогов обслужено голосовыми роботами NAUMEN.

В «Дирекции научно-технических программ» Минобрнауки России с помощью дополненного интеллекта ежедневно обрабатывается более 10 млн документов с целью анализа научных трендов, предотвращения повторного финансирования, поиска необходимых компетенций, и т.д. В «Главэкспертизе России» благодаря модернизации системы предоставления государственных услуг, в текущем году обработано проектов экспертиз в 2 раза больше, чем за весь прошлый год. В целом, технологии дополненного интеллекта и работы со смыслом в неструктурированных текстах эффективны в сферах экспертиз документов и управления рисками, законотворчества, управления НПА в компаниях, юридических службах (Legaldesk), а также адаптации новых сотрудников, распространении знаний и интеллектуальном поиске.

NAUMEN последние 5 лет осуществляет серьезные инвестиции в технологии Machine Learning, Natural Language Processing, Virtual Assistants и Predictive Analytics. Научными консультантами команд являются мировые эксперты из России и Европы. В 2018 году NAUMEN совместно с НИТУ «МИСиС» открыл центр исследований в сфере Data Science.

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости