Новости

Все новости

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года – Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Программа форума включала пленарную и тематические сессии, в которых приняли участие эксперты мирового уровня, ключевые представители российского бизнеса и государственного сектора.

Игорь Кириченко, исполнительный директор и член совета директоров компании NAUMEN, выступил на тематической сессии «BI и большие данные» с докладом, посвященным перспективным технологиям, которые уже сегодня используются во многих областях и в ближайшие годы будут формировать развитие цифровой трансформации бизнеса и государства в России.

«Сегодня технологии замещения сотрудников роботизированными диалоговыми системами и концепция дополненного интеллекта, повышающая качество принимаемых решений и производительность труда, уже стремительно проникают во все отрасли, удешевляя процессы и улучшая клиентский опыт, – отметил Игорь Кириченко, исполнительный директор компании NAUMEN. – Для крупных компаний использование интеллектуальных технологий – это объективная необходимость. Как показывает наша практика, внедрение разработок NAUMEN обеспечивает компаниям реальный бизнес-эффект, подтвержденный в цифрах».

В ходе доклада Игорь Кириченко рассказал о предиктивных моделях, диалоговых роботах, интеллектуальной автоматизации и привел результаты кейсов трансформации, реализованных на основе технологий NAUMEN в компаниях разных отраслей.

Применение системы зонтичного мониторинга с функцией предсказания инцидентов обеспечивает качественное прогнозирование на основе анализа данных технического мониторинга (потребления ресурсов, параметров оборудования и т.д.) и вероятности возникновения инцидента в будущем. Модель способна предсказывать 30% инфраструктурных инцидентов, давая возможность их предотвратить заранее.

В сфере массового обслуживания клиентов успешно используются роботизированные сервисы NAUMEN, заменяя людей там, где объем диалогов огромен. Внедрение робота для типового общения повышает эффективность и снижает затраты предприятий. В «Почте России» голосовой робот ежемесячно успешно распределяет 425,000 звонков по интересующим вопросам, заменяя первую линию диспетчеров, а в 100,000 диалогов в месяц общается полностью автономно. Использование аналогичных роботов NAUMEN в крупной энергосбытовой компании «Мосэнергосбыт» повысило эффективность работы с дебиторской задолженностью на 112%. В совокупности, в 2018 году уже более 5 млн диалогов обслужено голосовыми роботами NAUMEN.

В «Дирекции научно-технических программ» Минобрнауки России с помощью дополненного интеллекта ежедневно обрабатывается более 10 млн документов с целью анализа научных трендов, предотвращения повторного финансирования, поиска необходимых компетенций, и т.д. В «Главэкспертизе России» благодаря модернизации системы предоставления государственных услуг, в текущем году обработано проектов экспертиз в 2 раза больше, чем за весь прошлый год. В целом, технологии дополненного интеллекта и работы со смыслом в неструктурированных текстах эффективны в сферах экспертиз документов и управления рисками, законотворчества, управления НПА в компаниях, юридических службах (Legaldesk), а также адаптации новых сотрудников, распространении знаний и интеллектуальном поиске.

NAUMEN последние 5 лет осуществляет серьезные инвестиции в технологии Machine Learning, Natural Language Processing, Virtual Assistants и Predictive Analytics. Научными консультантами команд являются мировые эксперты из России и Европы. В 2018 году NAUMEN совместно с НИТУ «МИСиС» открыл центр исследований в сфере Data Science.

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости