Новости

Все новости

Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center

Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения – Naumen Contact Center. Возможности полнофункциональной платформы ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечивают решение до 90% задач контактного центра, позволяя в единой среде управлять процессами бизнеса и обслуживания клиентов.

Первый этап перехода на платформу Naumen Contact Center завершился автоматизацией 70 операторских мест. Миграция проводилась самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторов.

Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call:

Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно.

Согласно отчету РБК.research 2014, по общему объему оказываемых услуг City Call входит в топ-20 аутсорсинговых контактных центров России. На текущий момент в компании работает 730 операторов, которые совершают порядка 1,3 млн. исходящих вызов в месяц. Компания динамично развивается – по итогам 2013 года прирост выручки City Call составил более 70%.

Прежнее программное решение, которое использовалось для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с возрастающими нагрузками, кроме того, оно не обладало необходимым уровнем зрелости и функциональной полнотой. Отдельные задачи контакт-центра приходилось решать в разных системах.

Выбор платформы Naumen Contact Center для автоматизации контакт-центра City Call был обусловлен ее лидирующим положением в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Полнофункциональная платформа NAUMEN обеспечивает стабильную работу контакт-центра, позволяя в единой среде управлять процессами деятельности и обслуживать клиентов в режиме 24х7.


City Call (www.city-call.ru/) – крупный аутсорсинговый call-центр с территориально распределенными площадками. Головной офис расположен в Екатеринбурге. Год основания компании – 2009.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости