Новости

Все новости

Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center

Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения – Naumen Contact Center. Возможности полнофункциональной платформы ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечивают решение до 90% задач контактного центра, позволяя в единой среде управлять процессами бизнеса и обслуживания клиентов.

Первый этап перехода на платформу Naumen Contact Center завершился автоматизацией 70 операторских мест. Миграция проводилась самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторов.

Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call:

Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно.

Согласно отчету РБК.research 2014, по общему объему оказываемых услуг City Call входит в топ-20 аутсорсинговых контактных центров России. На текущий момент в компании работает 730 операторов, которые совершают порядка 1,3 млн. исходящих вызов в месяц. Компания динамично развивается – по итогам 2013 года прирост выручки City Call составил более 70%.

Прежнее программное решение, которое использовалось для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с возрастающими нагрузками, кроме того, оно не обладало необходимым уровнем зрелости и функциональной полнотой. Отдельные задачи контакт-центра приходилось решать в разных системах.

Выбор платформы Naumen Contact Center для автоматизации контакт-центра City Call был обусловлен ее лидирующим положением в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Полнофункциональная платформа NAUMEN обеспечивает стабильную работу контакт-центра, позволяя в единой среде управлять процессами деятельности и обслуживать клиентов в режиме 24х7.


City Call (www.city-call.ru/) – крупный аутсорсинговый call-центр с территориально распределенными площадками. Головной офис расположен в Екатеринбурге. Год основания компании – 2009.

Похожие новости

Российский вендор NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота

NAUMEN инвестирует в инновации до 25% годового оборота и успешно конкурирует с мировыми IT-игроками, увеличивая выручку от продаж новых продуктов. Об этом рассказал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN на конференции «Innovate or Die 2018», которая прошла 13-14 ноября в Москве.

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года –  Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

Все новости