Новости

Все новости

Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center

Аутсорсинговый контактный центр City Call завершил первый этап проекта миграции на платформу нового поколения – Naumen Contact Center. Возможности полнофункциональной платформы ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечивают решение до 90% задач контактного центра, позволяя в единой среде управлять процессами бизнеса и обслуживания клиентов.

Первый этап перехода на платформу Naumen Contact Center завершился автоматизацией 70 операторских мест. Миграция проводилась самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторов.

Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call:

Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно.

Согласно отчету РБК.research 2014, по общему объему оказываемых услуг City Call входит в топ-20 аутсорсинговых контактных центров России. На текущий момент в компании работает 730 операторов, которые совершают порядка 1,3 млн. исходящих вызов в месяц. Компания динамично развивается – по итогам 2013 года прирост выручки City Call составил более 70%.

Прежнее программное решение, которое использовалось для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с возрастающими нагрузками, кроме того, оно не обладало необходимым уровнем зрелости и функциональной полнотой. Отдельные задачи контакт-центра приходилось решать в разных системах.

Выбор платформы Naumen Contact Center для автоматизации контакт-центра City Call был обусловлен ее лидирующим положением в сегменте аутсорсинговых контактных центров. Полнофункциональная платформа NAUMEN обеспечивает стабильную работу контакт-центра, позволяя в единой среде управлять процессами деятельности и обслуживать клиентов в режиме 24х7.


City Call (www.city-call.ru/) – крупный аутсорсинговый call-центр с территориально распределенными площадками. Головной офис расположен в Екатеринбурге. Год основания компании – 2009.

Похожие новости

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Все новости