Новости

Все новости

Проект NAUMEN стал победителем конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли"

19 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение лауреатов ежегодного всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли».

Конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов», учрежденный ГК ComNews в 2009 г., ежегодно отмечает заказчиков и исполнителей самых значимых проектов в области ИТ и промышленной автоматизации, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств, госструктур и коммерческих заказчиков, так в экономику страны в целом.

В этом году команда департамента информационных систем управления NAUMEN получила премию в номинации «Корпоративная информационная система», представив проект по разработке поисковой системы, основанной на когнитивном анализе данных для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Награду вручили директору департамента информационных систем управления NAUMEN Льву Голицыну, директору по развитию Кире Есауловой и руководителю проекта компании «Газпромнефть НТЦ» Евгению Кирьянову.

comnews_award2018.jpg

Система осуществляет анализ более 100 тысяч документов и позволяет вдвое сократить время поиска сведений за счет внедрения когнитивного анализа данных и индекса максимального количества хранимой информации. Ключевой функцией решения является предоставление специалистам Научно-Технического Центра «единого окна» для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, накопленных всем периметром компаний «Газпром нефть».

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его масштабируемость, инновационность, а также значимость и эффективность для отрасли в целом.

«Знания и опыт – одни из самых ценных ресурсов компании, во многом определяющие ее положение в отрасли, – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти» и генеральный директор Научно-Технического Центра компании. – Каждый реализованный проект пополняет наш общий банк информации. Система распространения знаний открывает доступ сотрудникам «Газпром нефти» к лучшим практикам и опыту коллег, помогая решать научные и производственные задачи»

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости