Новости

Все новости

Проект NAUMEN стал победителем конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли"

19 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение лауреатов ежегодного всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли».

Конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов», учрежденный ГК ComNews в 2009 г., ежегодно отмечает заказчиков и исполнителей самых значимых проектов в области ИТ и промышленной автоматизации, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств, госструктур и коммерческих заказчиков, так в экономику страны в целом.

В этом году команда департамента информационных систем управления NAUMEN получила премию в номинации «Корпоративная информационная система», представив проект по разработке поисковой системы, основанной на когнитивном анализе данных для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Награду вручили директору департамента информационных систем управления NAUMEN Льву Голицыну, директору по развитию Кире Есауловой и руководителю проекта компании «Газпромнефть НТЦ» Евгению Кирьянову.

comnews_award2018.jpg

Система осуществляет анализ более 100 тысяч документов и позволяет вдвое сократить время поиска сведений за счет внедрения когнитивного анализа данных и индекса максимального количества хранимой информации. Ключевой функцией решения является предоставление специалистам Научно-Технического Центра «единого окна» для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, накопленных всем периметром компаний «Газпром нефть».

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его масштабируемость, инновационность, а также значимость и эффективность для отрасли в целом.

«Знания и опыт – одни из самых ценных ресурсов компании, во многом определяющие ее положение в отрасли, – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти» и генеральный директор Научно-Технического Центра компании. – Каждый реализованный проект пополняет наш общий банк информации. Система распространения знаний открывает доступ сотрудникам «Газпром нефти» к лучшим практикам и опыту коллег, помогая решать научные и производственные задачи»

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости