Новости

Все новости

Проект NAUMEN стал победителем конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли"

19 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение лауреатов ежегодного всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли».

Конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов», учрежденный ГК ComNews в 2009 г., ежегодно отмечает заказчиков и исполнителей самых значимых проектов в области ИТ и промышленной автоматизации, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств, госструктур и коммерческих заказчиков, так в экономику страны в целом.

В этом году команда департамента информационных систем управления NAUMEN получила премию в номинации «Корпоративная информационная система», представив проект по разработке поисковой системы, основанной на когнитивном анализе данных для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Награду вручили директору департамента информационных систем управления NAUMEN Льву Голицыну, директору по развитию Кире Есауловой и руководителю проекта компании «Газпромнефть НТЦ» Евгению Кирьянову.

comnews_award2018.jpg

Система осуществляет анализ более 100 тысяч документов и позволяет вдвое сократить время поиска сведений за счет внедрения когнитивного анализа данных и индекса максимального количества хранимой информации. Ключевой функцией решения является предоставление специалистам Научно-Технического Центра «единого окна» для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, накопленных всем периметром компаний «Газпром нефть».

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его масштабируемость, инновационность, а также значимость и эффективность для отрасли в целом.

«Знания и опыт – одни из самых ценных ресурсов компании, во многом определяющие ее положение в отрасли, – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти» и генеральный директор Научно-Технического Центра компании. – Каждый реализованный проект пополняет наш общий банк информации. Система распространения знаний открывает доступ сотрудникам «Газпром нефти» к лучшим практикам и опыту коллег, помогая решать научные и производственные задачи»

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости