Новости

Все новости

Проект NAUMEN стал победителем конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли"

19 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение лауреатов ежегодного всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли».

Конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов», учрежденный ГК ComNews в 2009 г., ежегодно отмечает заказчиков и исполнителей самых значимых проектов в области ИТ и промышленной автоматизации, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств, госструктур и коммерческих заказчиков, так в экономику страны в целом.

В этом году команда департамента информационных систем управления NAUMEN получила премию в номинации «Корпоративная информационная система», представив проект по разработке поисковой системы, основанной на когнитивном анализе данных для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Награду вручили директору департамента информационных систем управления NAUMEN Льву Голицыну, директору по развитию Кире Есауловой и руководителю проекта компании «Газпромнефть НТЦ» Евгению Кирьянову.

comnews_award2018.jpg

Система осуществляет анализ более 100 тысяч документов и позволяет вдвое сократить время поиска сведений за счет внедрения когнитивного анализа данных и индекса максимального количества хранимой информации. Ключевой функцией решения является предоставление специалистам Научно-Технического Центра «единого окна» для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, накопленных всем периметром компаний «Газпром нефть».

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его масштабируемость, инновационность, а также значимость и эффективность для отрасли в целом.

«Знания и опыт – одни из самых ценных ресурсов компании, во многом определяющие ее положение в отрасли, – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти» и генеральный директор Научно-Технического Центра компании. – Каждый реализованный проект пополняет наш общий банк информации. Система распространения знаний открывает доступ сотрудникам «Газпром нефти» к лучшим практикам и опыту коллег, помогая решать научные и производственные задачи»

Похожие новости

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов.

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 35,7%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022».

Решение Naumen Service Desk помогло оптимизировать сервисные процессы в золотодобывающей компании «Полюс»

ПАО «Полюс», крупнейший производитель золота в России, завершило проект создания корпоративного многофункционального центра (МФЦ) на базе отечественной платформы Naumen Service Desk. Возможности универсальной платформы российского вендора NAUMEN позволили оптимизировать управление сервисными процессами и обеспечили централизованное предоставление разных видов услуг территориально распределенным компаниям «Полюса», расположенным в Москве, Красноярском крае, Иркутской и Магаданской областях, а также в Республике Саха (Якутия).

Все новости