Новости

Все новости

Проект NAUMEN стал победителем конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли"

19 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге состоялось награждение лауреатов ежегодного всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли».

Конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов», учрежденный ГК ComNews в 2009 г., ежегодно отмечает заказчиков и исполнителей самых значимых проектов в области ИТ и промышленной автоматизации, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств, госструктур и коммерческих заказчиков, так в экономику страны в целом.

В этом году команда департамента информационных систем управления NAUMEN получила премию в номинации «Корпоративная информационная система», представив проект по разработке поисковой системы, основанной на когнитивном анализе данных для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Награду вручили директору департамента информационных систем управления NAUMEN Льву Голицыну, директору по развитию Кире Есауловой и руководителю проекта компании «Газпромнефть НТЦ» Евгению Кирьянову.

comnews_award2018.jpg

Система осуществляет анализ более 100 тысяч документов и позволяет вдвое сократить время поиска сведений за счет внедрения когнитивного анализа данных и индекса максимального количества хранимой информации. Ключевой функцией решения является предоставление специалистам Научно-Технического Центра «единого окна» для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, накопленных всем периметром компаний «Газпром нефть».

Проект был отмечен экспертным жюри конкурса за его масштабируемость, инновационность, а также значимость и эффективность для отрасли в целом.

«Знания и опыт – одни из самых ценных ресурсов компании, во многом определяющие ее положение в отрасли, – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти» и генеральный директор Научно-Технического Центра компании. – Каждый реализованный проект пополняет наш общий банк информации. Система распространения знаний открывает доступ сотрудникам «Газпром нефти» к лучшим практикам и опыту коллег, помогая решать научные и производственные задачи»

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости