Новости

Все новости

NAUMEN поделился опытом использования искусственного интеллекта в контактных центрах на конференции ДИТ Правительства Москвы

Представители NAUMEN были приглашены для выступления на конференции ДИТ Правительства Москвы «Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира». Конференция прошла 27 августа в Москве. Помимо NAUMEN с докладами на мероприятии выступили специалисты Яндекса и ЦРТ.

В рамках конференции Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров NAUMEN, рассказал о сфере применения голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий искусственного интеллекта. Роботизированные сервисы NAUMEN сегодня решают самые разнообразные задачи, начиная от классификации тематики обращений до приема показаний приборов учета, оплаты картой, информирования о статусе заказов, анкетирования клиентов, информирования о задолженности, и др.

Один из последних проектов NAUMEN по созданию голосовых роботов был реализован в контактном центре «Почты России». В настоящий момент голосовые роботы на базе технологий NAUMEN предоставляют справочную информацию о статусе почтовых отправлений, об адресах и графике работы ближайших отделений почтовой связи.

Андрей Зайцев, директор департамента контакт центров NAUMEN:

«Мы занимаемся разработкой роботов начиная с 2015 года. Первым проектом в данной области был роботизированный сервис приема показаний счетчиков в контактном центре «Мосэнергосбыт». С тех пор мы накопили приличный опыт, который привлекает внимание профессионалов не только в России, но и за рубежом. В частности, кейс создания голосовых роботов в контактном центре «Почты России» только что вышел в финал European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) 2018 в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе».


Материалы конференции

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости