Новости

Все новости

NAUMEN поделился опытом использования искусственного интеллекта в контактных центрах на конференции ДИТ Правительства Москвы

Представители NAUMEN были приглашены для выступления на конференции ДИТ Правительства Москвы «Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира». Конференция прошла 27 августа в Москве. Помимо NAUMEN с докладами на мероприятии выступили специалисты Яндекса и ЦРТ.

В рамках конференции Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров NAUMEN, рассказал о сфере применения голосовых и текстовых роботов, созданных на базе технологий искусственного интеллекта. Роботизированные сервисы NAUMEN сегодня решают самые разнообразные задачи, начиная от классификации тематики обращений до приема показаний приборов учета, оплаты картой, информирования о статусе заказов, анкетирования клиентов, информирования о задолженности, и др.

Один из последних проектов NAUMEN по созданию голосовых роботов был реализован в контактном центре «Почты России». В настоящий момент голосовые роботы на базе технологий NAUMEN предоставляют справочную информацию о статусе почтовых отправлений, об адресах и графике работы ближайших отделений почтовой связи.

Андрей Зайцев, директор департамента контакт центров NAUMEN:

«Мы занимаемся разработкой роботов начиная с 2015 года. Первым проектом в данной области был роботизированный сервис приема показаний счетчиков в контактном центре «Мосэнергосбыт». С тех пор мы накопили приличный опыт, который привлекает внимание профессионалов не только в России, но и за рубежом. В частности, кейс создания голосовых роботов в контактном центре «Почты России» только что вышел в финал European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) 2018 в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе».


Материалы конференции

Похожие новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

Все новости