Новости

Все новости

NAUMEN расскажет о практической пользе трансформации сервисного управления на конференции «Сервис-менеджмент без границ»

Компания NAUMEN выступает партнером IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ», которая пройдет 27 сентября 2018 года в Москве. В рамках мероприятия российский вендор представит опыт реализации сервисной модели управления процессами цифрового предприятия на базе популярного решения Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN.

             IX Всероссийская конференция itSMF.JPG

Программа конференции традиционно включает мероприятия разных форматов – пленарное заседание, тематические сессии, выставка, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудят актуальные темы, связанные со стратегией и практикой организации сервисного управления в условиях всеобщей цифровой трансформации. С докладами выступят ведущие эксперты в области сервис-менеджмента.

Как современные технологии влияют на бизнес и ИТ? Почему работать с данными и применять алгоритмы машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента необходимо уже сейчас? На что делать ставку, чтобы завтра опередить конкурентов? Ответы на эти вопросы – в докладе «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ», который представит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. В рамках выступления спикер приведет примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN.

Принимая во внимание рост сложности задач, встающих перед ИТ и бизнесом в ходе трансформации предприятий, компания NAUMEN предлагает сегодня комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных, который призван обеспечить эффективную реализацию задач цифровой трансформации компаний.

Узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить профессиональную консультацию экспертов можно будет на выставочном стенде NAUMEN.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ» и стенд NAUMEN!

Мероприятие состоится 27 сентября 2018 года в конференц-центре «ИнфоПространство» по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.

Подробнее о IX Всероссийской конференции itSMF


Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости