Новости

Все новости

NAUMEN расскажет о практической пользе трансформации сервисного управления на конференции «Сервис-менеджмент без границ»

Компания NAUMEN выступает партнером IX Всероссийской конференции itSMF «Сервис-менеджмент без границ», которая пройдет 27 сентября 2018 года в Москве. В рамках мероприятия российский вендор представит опыт реализации сервисной модели управления процессами цифрового предприятия на базе популярного решения Naumen Service Desk и других разработок NAUMEN.

             IX Всероссийская конференция itSMF.JPG

Программа конференции традиционно включает мероприятия разных форматов – пленарное заседание, тематические сессии, выставка, панельные дискуссии, – в ходе которых участники обсудят актуальные темы, связанные со стратегией и практикой организации сервисного управления в условиях всеобщей цифровой трансформации. С докладами выступят ведущие эксперты в области сервис-менеджмента.

Как современные технологии влияют на бизнес и ИТ? Почему работать с данными и применять алгоритмы машинного обучения в автоматизации сервис-менеджмента необходимо уже сейчас? На что делать ставку, чтобы завтра опередить конкурентов? Ответы на эти вопросы – в докладе «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ», который представит Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN. В рамках выступления спикер приведет примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов ИТ-управления и трансформации бизнес-модели предприятий с использованием интеллектуальных решений NAUMEN.

Принимая во внимание рост сложности задач, встающих перед ИТ и бизнесом в ходе трансформации предприятий, компания NAUMEN предлагает сегодня комплекс решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных, который призван обеспечить эффективную реализацию задач цифровой трансформации компаний.

Узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить профессиональную консультацию экспертов можно будет на выставочном стенде NAUMEN.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад «Цифровая трансформация (IT)SM: как современные технологии меняют бизнес и управление ИТ» и стенд NAUMEN!

Мероприятие состоится 27 сентября 2018 года в конференц-центре «ИнфоПространство» по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4.

Подробнее о IX Всероссийской конференции itSMF


Похожие новости

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Все новости