Новости

Все новости

Эксперты обсудили вопросы повышения эффективности банковских коммуникаций в рамках круглого стола

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в экспертном круглом столе «Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка» Аналитического банковского журнала (№10 (194) октябрь 2011).

В рамках заочного круглого стола директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN Алексей Садовский обсудил с журналистами и с коллегами, представляющими другие компании отрасли, вопросы построения контакт-центров в банковской сфере и их роли в повышении конкурентоспособности банка.

Алексей Садовский: «Объяснять, почему контакт-центр важен   клиентоориентированной компании, думаю, не нужно никому. Банковские услуги получить легко и сменить неугодный банк можно в два счета, а телефон является на сегодняшний день самым простым каналом доступа, особенно в крупных городах, где дорога отнимает много времени и лишний раз съездить в офис банка не хочется. Конечно, теперь есть разные новомодные каналы: чаты, почта, skype, социальные сети, но процент обращений по каждому из каналов не превышает 1% в общей массе контактов».

Материалы круглого стола (PDF)

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости