Новости

Все новости

Эксперты обсудили вопросы повышения эффективности банковских коммуникаций в рамках круглого стола

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в экспертном круглом столе «Контакт-центр: оптимальное решение для любого банка» Аналитического банковского журнала (№10 (194) октябрь 2011).

В рамках заочного круглого стола директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов компании NAUMEN Алексей Садовский обсудил с журналистами и с коллегами, представляющими другие компании отрасли, вопросы построения контакт-центров в банковской сфере и их роли в повышении конкурентоспособности банка.

Алексей Садовский: «Объяснять, почему контакт-центр важен   клиентоориентированной компании, думаю, не нужно никому. Банковские услуги получить легко и сменить неугодный банк можно в два счета, а телефон является на сегодняшний день самым простым каналом доступа, особенно в крупных городах, где дорога отнимает много времени и лишний раз съездить в офис банка не хочется. Конечно, теперь есть разные новомодные каналы: чаты, почта, skype, социальные сети, но процент обращений по каждому из каналов не превышает 1% в общей массе контактов».

Материалы круглого стола (PDF)

Похожие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости