Новости

Все новости

CCW Excellence Awards 2018: NAUMEN получил высокое одобрение жюри как «WFM-провайдер года»

Компания NAUMEN (бренд NODA) вошла в число лауреатов премии CCW Excellence Awards 2018, получив высокое одобрение жюри в номинации Workforce Optimization Provider of the Year.

В конкурсе CCW Excellence Awards 2018 компания NAUMEN участвовала с продуктом Naumen WFM, представив жюри наряду с описанием продукта также результаты проектных практик его внедрения.

Naumen в числе лауреатов CCW Excellence Awards 2018

Ранее, в 2016 году, Naumen WFM стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Продукт года», а в 2017-м проект внедрения Naumen WFM в контактном центре «ГРАН» стал финалистом European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA).

Победители конкурса CCW Excellence Awards были названы 19 июня 2018 года.


Конкурс CCW Excellence Awards – это ежегодная премия, которая вручается в рамках одного из ключевых событий в индустрии клиентского сервиса на всем североамериканском континенте – Customer Contact Week (CCW). История CCW началась в 1999 году. Главная идея организаторов заключалась в том, чтобы предоставить менеджерам контактных центров удобную среду для обсуждения лучших практик обучения операторов, новых технологий, способов повышения производительности, обеспечения качества, снижения затрат и определения приоритетов в обслуживании клиентов. В настоящий момент Customer Contact Week – это серия специализированных мероприятий, в том числе офлайн, которые проходят в Новом Орлеане, Лас-Вегасе, Остине и собирают более 3000 посетителей ежегодно.

 


Похожие новости

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участвуйте, чтобы узнать, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра.

Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024

В финал ежегодной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards 2024 в номинациях за эффективное применение технологий, лучший клиентский опыт и программу обучения персонала вышли контакт-центры «Ригла», «Делимобиль» и «АтомЭнергоСбыт».

Все новости