Новости

Все новости

Naumen GPMS обеспечивает полный цикл управления закупками Нижнего Тагила

Завершен проект по автоматизации процессов размещения заказа на поставки товаров и оказание услуг в городе Нижнем Тагиле (Свердловская область). Сегодня муници-пальный автоматизированный комплекс (МАК) на базе продукта Naumen GPMS обеспечивает полный цикл управления закупками города, позволяя эффективно взаимодействовать ключевым участникам процесса. Исполнитель проекта – компания NAUMEN, заказчик – Администрация города Нижний Тагил.

В ходе проекта автоматизировано более 300 рабочих мест в муниципальных учреждениях и ведомствах Нижнего Тагила, выступающих в качестве заказчиков - главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС) и получателей бюджетных средств (ПБС), а также – в качестве уполномоченного органа.

С внедрением МАК «Размещение заказов города Нижний Тагил» на основе решения NAUMEN участники процесса закупок получили удобные инструменты планирования, проведения и контроля размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Процедура проведения закупок осуществляется в полном соответствии с требованиями законодательства РФ.

Обеспечивая полный цикл управления муниципальными закупками, автоматизированный комплекс позволяет заказчикам качественно формировать реестр нужд на очередной финансовый год, вести квартальные планы-графики закупок, составлять заявки на размещение заказа и подписывать их электронно-цифровой подписью (ЭЦП) для размещения на общероссийском сайте закупок. Для ГРБС реализована возможность утверждения документов, составленных ПБС.

Одной из нестандартных задач, выполненных специалистами NAUMEN в рамках проекта, является реализация возможности согласования заказчиками цен на запланированные к закупке товары, работы и услуги, включая обоснование установленной ими цены, с уполномоченным органом – Управлением муниципального заказа (УМЗ), структурным подразделением городской администрации, осуществляющим контроль эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении заказа.

«Эти функции в МАК города Нижнего Тагила были реализованы раньше внесения очередных изменений в федеральный закон №94 ФЗ, согласно которым необходимость ценового мониторинга и обоснования установленных цен стали для заказчиков обязательным требованием. Таким образом, нижнетагильские заказчики оказались готовыми к новым требованиям закона», – подчеркнул Виталий Клюс, начальник управления муниципального заказа Администрации города Нижний Тагил.

Благодаря инструментам, имеющимся в МАК, процедура контроля цен сегодня выполняется уполномоченным органом оперативно и качественно. УМЗ проводит экспертизу данных мониторинга цен, предоставленных заказчиком в качестве обоснования, и, на основе результатов проведенного анализа, соглашается с ценами или отклоняет до момента полного устранения заказчиком замечаний по цене.

Возможность ведения в МАК электронного документооборота с контролем статуса документов и регламентных сроков повышает прозрачность всех этапов процедуры размещения муниципального заказа. Участники процесса закупок формируют документы – извещения, протоколы, заявки и т.д., используя готовые шаблоны. Это упрощает подготовку и исполнение документов. Для защиты документов применяется ЭЦП.

Сбор потребностей, планирование, формирование, размещение и исполнение заказа в единой информационной среде наряду с минимизацией ошибок исключает риск потери данных. В то же время консолидация информации в единой базе позволяет ГРБС, ПБС и УМЗ получать необходимые отчеты по размещению муниципального заказа. Анализ этих отчетов дает возможность участникам процесса лучше планировать и строить прогнозы.

МАК «Размещение заказов города Нижний Тагил» на базе продукта Naumen GPMS в настоящее время находится в стадии промышленной эксплуатации. В рамках проекта реализована интеграция МАК с общероссийским официальным сайтом zakupki.gov.ru. Актуальность публикуемой информации на внешнем портале МАК zakupki.ntagil.org поддерживается ежедневно.

«Важным составляющим успешного внедрения в Нижнем Тагиле стало, прежде всего, четкое понимание заказчиком своих потребностей. Приятно, что мы смогли удачно реализовать незаурядные задачи, обеспечив пользователей востребованными функциями. И, безусловно, мы опирались также на наш прежний опыт построения комплексного управления государственными и муниципальными закупками», – отметил Игорь Новиков, руководитель отдела внедрения Naumen GPMS компании NAUMEN.


Администрация города Нижний Тагил (http://ntagil.org) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом города, а также – полномочиями по осуществлению отдельных государственных функций, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости