Новости

Все новости

Naumen University обеспечит управление учебным процессом в крупнейшем вузе Центральной России

В Тульском государственном университете стартовал проект внедрения информационной  системы управления учебным процессом Naumen University. Проект направлен на повышение качества управления учебным процессом и решение актуальных задач обеспечения информацией руководства, преподавателей, студентов и сотрудников вуза. Реализация проекта ведется совместными силами специалистов университета и российской компании NAUMEN.

Тульский государственный университет (ТулГУ) является крупнейшим государственным вузом Центральной России. Университет готовит дипломированных специалистов по 150 направлениям и специальностям, и на сегодняшний день в вузе обучаются свыше 20000 студентов, 400 аспирантов и докторантов. В учебном процессе широко используется научный и технический потенциал российских НИИ и КБ, ведется совместная работа со специалистами ведущих предприятий региона, известного традициями оборонного производства.

Ранее в ТулГУ для управления учебным процессом использовалась информационная система собственной разработки. Однако высокий уровень рисков, связанных с поддержкой и развитием имеющейся ИС, повлиял на решение руководства университета перейти к использованию отраслевого решения для вузов. Дополнительными мотивами в пользу такого решения стали необходимость выполнения требований федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», а также подготовка к переходу российского высшего профессионального образования на принципы Болонского процесса.

Перед началом проекта специалисты NAUMEN провели для ТулГУ комплексное обследование: подготовленный по результатам отчет позволил определить границы проекта, приоритеты и требования к интеграции с другими ИС, а также сделать оценку бюджета, необходимого для реализации проекта.

В список процессов, которые будут автоматизированы на первом этапе, входят такие процессы, как:

  1. движение контингента;
  2. проведение сессии;
  3. формирование учебных планов, включая индивидуальные учебные планы;
  4. составление расписания;
  5. управление аудиторным фондом.

В рамках создания интегрированной информационной системы управления вузом будет реализован обмен данными между Naumen University и другими ИС университета – системами бухгалтерского и кадрового учета, электронного документооборота (СЭД), дистанционного обучения (СДО), библиотечной системой. По условиям контракта университет получает открытые исходные коды программного продукта Naumen University, что позволит специалистам вуза развивать созданную ИС собственными силами.

С помошью средств импорта данных, имеющихся у Naumen University, в новую ИС будет перенесена информация из прежней системы управления учебным процессом, что позволит провести летнюю сессию уже на новой технической платформе.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости