Новости

Все новости

Naumen University обеспечит управление учебным процессом в крупнейшем вузе Центральной России

В Тульском государственном университете стартовал проект внедрения информационной  системы управления учебным процессом Naumen University. Проект направлен на повышение качества управления учебным процессом и решение актуальных задач обеспечения информацией руководства, преподавателей, студентов и сотрудников вуза. Реализация проекта ведется совместными силами специалистов университета и российской компании NAUMEN.

Тульский государственный университет (ТулГУ) является крупнейшим государственным вузом Центральной России. Университет готовит дипломированных специалистов по 150 направлениям и специальностям, и на сегодняшний день в вузе обучаются свыше 20000 студентов, 400 аспирантов и докторантов. В учебном процессе широко используется научный и технический потенциал российских НИИ и КБ, ведется совместная работа со специалистами ведущих предприятий региона, известного традициями оборонного производства.

Ранее в ТулГУ для управления учебным процессом использовалась информационная система собственной разработки. Однако высокий уровень рисков, связанных с поддержкой и развитием имеющейся ИС, повлиял на решение руководства университета перейти к использованию отраслевого решения для вузов. Дополнительными мотивами в пользу такого решения стали необходимость выполнения требований федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», а также подготовка к переходу российского высшего профессионального образования на принципы Болонского процесса.

Перед началом проекта специалисты NAUMEN провели для ТулГУ комплексное обследование: подготовленный по результатам отчет позволил определить границы проекта, приоритеты и требования к интеграции с другими ИС, а также сделать оценку бюджета, необходимого для реализации проекта.

В список процессов, которые будут автоматизированы на первом этапе, входят такие процессы, как:

  1. движение контингента;
  2. проведение сессии;
  3. формирование учебных планов, включая индивидуальные учебные планы;
  4. составление расписания;
  5. управление аудиторным фондом.

В рамках создания интегрированной информационной системы управления вузом будет реализован обмен данными между Naumen University и другими ИС университета – системами бухгалтерского и кадрового учета, электронного документооборота (СЭД), дистанционного обучения (СДО), библиотечной системой. По условиям контракта университет получает открытые исходные коды программного продукта Naumen University, что позволит специалистам вуза развивать созданную ИС собственными силами.

С помошью средств импорта данных, имеющихся у Naumen University, в новую ИС будет перенесена информация из прежней системы управления учебным процессом, что позволит провести летнюю сессию уже на новой технической платформе.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости