Новости

Все новости

Naumen University обеспечит управление учебным процессом в крупнейшем вузе Центральной России

В Тульском государственном университете стартовал проект внедрения информационной  системы управления учебным процессом Naumen University. Проект направлен на повышение качества управления учебным процессом и решение актуальных задач обеспечения информацией руководства, преподавателей, студентов и сотрудников вуза. Реализация проекта ведется совместными силами специалистов университета и российской компании NAUMEN.

Тульский государственный университет (ТулГУ) является крупнейшим государственным вузом Центральной России. Университет готовит дипломированных специалистов по 150 направлениям и специальностям, и на сегодняшний день в вузе обучаются свыше 20000 студентов, 400 аспирантов и докторантов. В учебном процессе широко используется научный и технический потенциал российских НИИ и КБ, ведется совместная работа со специалистами ведущих предприятий региона, известного традициями оборонного производства.

Ранее в ТулГУ для управления учебным процессом использовалась информационная система собственной разработки. Однако высокий уровень рисков, связанных с поддержкой и развитием имеющейся ИС, повлиял на решение руководства университета перейти к использованию отраслевого решения для вузов. Дополнительными мотивами в пользу такого решения стали необходимость выполнения требований федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», а также подготовка к переходу российского высшего профессионального образования на принципы Болонского процесса.

Перед началом проекта специалисты NAUMEN провели для ТулГУ комплексное обследование: подготовленный по результатам отчет позволил определить границы проекта, приоритеты и требования к интеграции с другими ИС, а также сделать оценку бюджета, необходимого для реализации проекта.

В список процессов, которые будут автоматизированы на первом этапе, входят такие процессы, как:

  1. движение контингента;
  2. проведение сессии;
  3. формирование учебных планов, включая индивидуальные учебные планы;
  4. составление расписания;
  5. управление аудиторным фондом.

В рамках создания интегрированной информационной системы управления вузом будет реализован обмен данными между Naumen University и другими ИС университета – системами бухгалтерского и кадрового учета, электронного документооборота (СЭД), дистанционного обучения (СДО), библиотечной системой. По условиям контракта университет получает открытые исходные коды программного продукта Naumen University, что позволит специалистам вуза развивать созданную ИС собственными силами.

С помошью средств импорта данных, имеющихся у Naumen University, в новую ИС будет перенесена информация из прежней системы управления учебным процессом, что позволит провести летнюю сессию уже на новой технической платформе.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости