Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты для вузов на международной конференции в Сочи

Компания NAUMEN приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий» (ИНФО-2010), проходившей в Сочи 2 – 8 октября.

Участники ежегодной конференции собрались для обсуждения темы инновационных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, науке, промышленности, социальной сфере и других областях.

Деловая программа конференции началась с пленарного заседания, частью которого стал доклад компании NAUMEN, посвященный теме комплексной автоматизации вуза. В ходе выступления Леонид Карякин, руководитель отдела продаж, познакомил аудиторию – представителей более 100 вузов из 48 регионов России – с программными продуктами NAUMEN и преимуществами их использования в вузах. Представители сферы высшего профессионального образования узнали, как решение Naumen University помогает повысить эффективность управления учебным процессом, Naumen Service Desk – обеспечить качество управления внутренней инфраструктурой (IT и АХЧ), и как с помощью Naumen DMS можно оптимизировать документооборот и облегчить сертификацию вуза на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2000. В качестве бизнес-кейса был представлен проект, реализованный в Уральском федеральном университете.

Представленный опыт компании NAUMEN и предлагаемые решения вызвали живой интерес у слушателей. «Тема оказалась очень востребованной среди этой профессиональной аудитории: участники конференции задали много вопросов, обсуждение которых переросло в дискуссию, по времени превысившую регламентное время выступления, – делится впечатлениями Леонид Карякин. – Особенно аудиторию заинтересовали решение University и система менеджмента качества».

В рамках мероприятия прошли 4 тематических симпозиума по ключевым направлениям работы конференции (инновационные ИКТ в образовании, науке, промышленности и социальной сфере), Международный фестиваль «Электронное будущее — 2010», организатором которого является Российское Агентство развития информатизации общества (РАРИО). Кроме того, состоялась работа 5 круглых столов, посвященных таким актуальным вопросам, как: электронные государственные услуги для населения; роль вузов в информационном обществе;  развитие отечественной системы информатизации образования; защита интеллектуальной собственности; энергетическая безопасность и информационные и коммуникативные технологии.

Похожие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости