Новости

Все новости

Profit Call Center Day 2017: NAUMEN рассказал о роботизированных сервисах в контактных центрах

Компания NAUMEN приняла участие в конференции Profit Call Center Day 2017, состоявшейся 16 июня в городе Алматы (Казахстан).

В работе конференции, посвященной новым технологиям для контакт-центров, принял участие Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN. В своем докладе он говорил о перспективах применения роботизированных сервисов, искусственного интеллекта, средств машинного обучения. Начав с обзора глобальных технологических трендов, оказывающих влияние на сферу клиентского обслуживания, Андрей Зайцев представил целевую модель контактного центра в перспективе 5-10 лет, в котором порядка 80% обращений будут обслуживать персональные роботы-ассистенты. В качестве иллюстрации были приведены примеры роботизированных сервисов, которые уже сегодня используются в контактных центрах, автоматизированных на базе платформы Naumen Contact Center. В частности, прием показаний счетчиков без участия операторов по технологии слитного распознавания речи в контакт-центре «Мосэнергосбыт»; самообслуживание клиентов с помощью интерактивного голосового меню – получение справочной информации о состоянии баланса, статусе заказа, адресе ближайшего офиса, и т.д..

Конференция, Profit Call Center Day 2017 организованная компанией «PROFIT Events», - это центральное событие в индустрии контактных центров в Среднеазиатском регионе. В мероприятии приняли участие более 200 представителей компаний разных отраслей, занятые массовым обслуживанием клиентов. В их числе – руководители контакт-центров банков, интернет-магазинов, операторов связи, розничных торговых сетей, государственных учреждений и т.д. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений для автоматизации контактных центров познакомили аудиторию с новейшими разработками и перспективными технологиями, позволяющими оптимизировать дистанционное обслуживание клиентов, а также, представили проектные практики построения современных контакт-центров. 

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости