Новости

Все новости

Profit Call Center Day 2017: NAUMEN рассказал о роботизированных сервисах в контактных центрах

Компания NAUMEN приняла участие в конференции Profit Call Center Day 2017, состоявшейся 16 июня в городе Алматы (Казахстан).

В работе конференции, посвященной новым технологиям для контакт-центров, принял участие Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN. В своем докладе он говорил о перспективах применения роботизированных сервисов, искусственного интеллекта, средств машинного обучения. Начав с обзора глобальных технологических трендов, оказывающих влияние на сферу клиентского обслуживания, Андрей Зайцев представил целевую модель контактного центра в перспективе 5-10 лет, в котором порядка 80% обращений будут обслуживать персональные роботы-ассистенты. В качестве иллюстрации были приведены примеры роботизированных сервисов, которые уже сегодня используются в контактных центрах, автоматизированных на базе платформы Naumen Contact Center. В частности, прием показаний счетчиков без участия операторов по технологии слитного распознавания речи в контакт-центре «Мосэнергосбыт»; самообслуживание клиентов с помощью интерактивного голосового меню – получение справочной информации о состоянии баланса, статусе заказа, адресе ближайшего офиса, и т.д..

Конференция, Profit Call Center Day 2017 организованная компанией «PROFIT Events», - это центральное событие в индустрии контактных центров в Среднеазиатском регионе. В мероприятии приняли участие более 200 представителей компаний разных отраслей, занятые массовым обслуживанием клиентов. В их числе – руководители контакт-центров банков, интернет-магазинов, операторов связи, розничных торговых сетей, государственных учреждений и т.д. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений для автоматизации контактных центров познакомили аудиторию с новейшими разработками и перспективными технологиями, позволяющими оптимизировать дистанционное обслуживание клиентов, а также, представили проектные практики построения современных контакт-центров. 

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости