Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры на бизнес-завтраке рассказали о роли ИТ в ритейле

6 марта 2014 года в Москве состоялся бизнес-завтрак для ИТ-директоров ведущих ритейл-компаний России, организованный компанией NAUMEN. На завтраке участники обсудили ключевые вопросы построения сервисного подхода в ритейле с учетом возрастающей роли ИТ-департамента в решении задач розничного бизнеса и рассмотрели возможности автоматизации этих задач на платформе Naumen Service Desk.

В рамках заданной темы бизнес-завтрака – «Эволюция ИТ в ритейле: от поддержки инфраструктуры – к развитию бизнеса» – были рассмотрены такие актуальные вопросы, как применение подходов ITSM в эксплуатационном обеспечении магазинов, контроль работы аутсорсеров и подрядчиков при управлении распределенной розничной сетью, контроль бюджетов на расходы магазина, управление проектной деятельностью, включая задачи по открытию магазина и разработке ПО, а также, – управление заявками-жалобами клиентов и претензионной работой для повышения лояльности клиентов.

Основная цель ритейл-бизнеса – получение и увеличение прибыли. Чем система класса Service Desk может помочь бизнесу в достижении его целей? Этому вопросу был посвящен доклад Дмитрия Рубина, руководителя по развитию направления Service Desk, NAUMEN. Как отметил спикер, организация процессов эксплуатации и обеспечения жизнедеятельности торговой точки является первостепенной задачей ритейл-бизнеса. Об особенностях автоматизации этих процессов на базе сервисной платформы Naumen Service Desk рассказали гостям мероприятия приглашенные эксперты Александр Артюхов и Дмитрий Мельников, акцентировав внимание слушателей на отдельных моментах. В частности, подробно был рассмотрен вопрос контроля подрядчиков в крупной распределенной торговой сети с помощью Naumen Service Desk, а также – возможности оптимизации бюджета, выделяемого на каждую торговую точку с использованием современного средства автоматизации. Свои выступления они проиллюстрировали примерами из практики.

Сегодня ритейлеры уделяют больше внимания поддержке конечных клиентов и автоматизации процессов управления обращениями (жалобами) и претензиями. Актуальность этих процессов, прежде всего, связана с необходимостью повышения лояльности клиентов в условиях возросшей конкуренции. Вместе с тем, автоматизация позволяет снизить нагрузку на call-центры, а также, выявлять тенденции в покупательской среде и формировать для потребителей новые предложения и услуги. О комплексном подходе к автоматизации процесса управления жалобами и претензиями на базе Naumen Service Desk рассказал Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений, NAUMEN. В свою очередь, Василий Поляков, руководитель проекта, ОАО «Седьмой Континент», поделился своими впечатлениями от успешной реализации части этого процесса в компании «Седьмой Континент».

Похожие новости

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)

По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел на вторую строчку в рейтинге крупнейших поставщиков отрасли. Рынок продолжает расти высокими темпами: его объем в 2024 году достиг 2,7 млрд руб., увеличившись на 33%. В 2025 году эксперты ожидают дальнейший рост примерно на 29%, до 3,5 млрд руб.

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Все новости