Новости

Все новости

AsiaCredit Bank с переходом на решение Naumen DMS повысил качество обработки документов и оптимизировал затраты

В AsiaCredit Bank (Республика Казахстан) завершен проект внедрения новой системы электронного документооборота – СЭД Naumen DMS. Возможности полнофункционального решения ведущего российского вендора, NAUMEN, обеспечивают оперативную работу с документами, оптимизируя затраты и улучшая бизнес-процессы территориально распределенного банка.

В настоящее время СЭД Naumen DMS запущена в промышленную эксплуатацию. К комплексной информационной системе подключены все структурные подразделения и филиалы AsiaCredit Bank, расположенные в 10 городах Казахстана. Около 600 сотрудников банка работают в единой автоматизированной среде, используя удобные инструменты новой системы.

Переход на российское решение Naumen DMS был обусловлен ограниченными возможностями прежней устаревшей системы – Lotus Notes, не отвечающей современным требованиям, а также, высокой совокупной стоимостью владения (TCO) данной системой. Активно развивающемуся территориально распределенному банку требовалось более мощное прогрессивное решение, способное обеспечить централизованное управление бизнес-процессами и оптимизировать документооборот на уровне всей филиальной структуры банка. 

«Для замены морально устаревшей и дорогой в обслуживании системы западного поставщика мы выбрали российское решение Naumen DMS. Наряду с оптимальной стоимостью обслуживания и быстрой окупаемостью новая система полностью обеспечивает необходимую нам функциональность, в том числе, позволяет работать из веб-интерфейса, что в старой системе было невозможно, – отмечает Александр Бухтияров, IT-директор AsiaCredit Bank. – Кроме того, ранее у нас была автоматизирована ИТ-служба на базе продукта NAUMEN, который отлично себя зарекомендовал и успешно нами используется. Поэтому выбор нами был сделан на основе доверия к российской компании и ее качественным разработкам».

В рамках проекта, состоявшего из трех этапов, специалисты NAUMEN выполнили комплекс работ с учетом актуальных потребностей заказчика, начиная с обследования текущей ситуации, реализации необходимых доработок продукта, настройки и адаптации бизнес-процессов до запуска системы в эксплуатацию и обучению ключевых пользователей (сотрудников банка).

Для переноса данных из Lotus Notes в новую систему был доработан модуль импорта информации. Помимо этого, в части синхронизации организационно-штатной структуры была реализована интеграция платформы Naumen DMS с веб-сервисами системы «1С» и службой каталогов Active Directory. Успешное выполнение этой задачи обеспечено за счет гибких интеграционных возможностей продукта NAUMEN, позволяющего применять разные варианты интеграций и легко встраиваться в существующую инфраструктуру.

В настоящее время на базе нового решения обеспечивается качественное управление процессами делопроизводства банка, в том числе, осуществляется оперативная обработка входящих, исходящих и служебных документов, а также, внутренних нормативных документов, приказов и распоряжений. Процесс документооборота в целом строго регламентирован. Повысилась скорость согласования документов. За счет возможности коллективной работы с документами в единой автоматизированной среде теперь легко отслеживать маршрут движения документа и его статус: на каком этапе обработки находится тот или иной документ, кто является исполнителем и какие резолюции были вынесены по документу.

С помощью конструктора отчетов, имеющегося в составе системы, топ-менеджмент банка получает разные виды отчетов, включая сводные отчеты по входящим и исходящим задачам, отчеты по эффективности сотрудников, по контролю исполнения документов. Анализ получаемых данных позволяет принимать своевременно управленческие решения и повышать исполнительскую дисциплину. В системе также настроена возможность создания различных печатных форм, в том числе, служебной записки и листа разногласий.

За счет полнофункциональной СЭД Naumen DMS значительно сократилось время, затрачиваемое специалистами банка на поиск необходимых документов. Ускорилось движение документов между филиалами банка, существенно повысилась исполнительская дисциплина, достигнута в целом максимальная прозрачность и эффективность управления процессами делопроизводства, а также, важными бизнес-процессами банка.

«Специфика процессов делопроизводства в банке требует особого подхода к выбору и внедрению СЭД с точки зрения обеспечения безопасности, доступности, а также, возможностей развития в части автоматизации бизнес-процессов. От эффективности работы системы документооборота напрямую зависит эффективность работы банка, его конкурентоспособность, – говорит Анна Кузнецова, руководитель департамента систем управления бизнес-процессами и документами, NAUMEN. – Опираясь на свой опыт, мы реализовали все задачи по проекту, предоставив заказчику надежный и масштабируемый инструмент, отвечающий актуальным потребностям современного банка».


АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» позиционирует себя как универсальный банк, предоставляющий современные, конкурентоспособные банковские услуги и продукты на основании Лицензии №1.2.75/83 от 20.02.2015, выданной Национальным банком Республики Казахстан. http://www.asiacreditbank.kz/

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости