Новости

Все новости

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум с участием российского лидера индустрии контакт-центров и компаний-партнеров пройдет 5-6 октября 2016 года в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».

В рамках ежегодного форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области внедрения передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы и развития контакт-центров. Будут представлены результаты использования современных инструментов управления контактным центром и омниканального обслуживания клиентов.

Участникам форума представится возможность познакомиться с проектной практикой организации контакт-центра интернет-магазина на базе современной высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center. О профессиональном контактном центре как компоненте повышения конверсии и оптимизации затрат расскажет в своем докладе Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника Онлайн». Спикер уделит внимание ключевым элементам профессионального контактного центра интернет-магазина и основным вехам в решении задач повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат. Также, в докладе будет поведано о роли контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете различных факторов, влияющих на эффективность работы интернет-магазина.

Отраслевое мероприятие позволит участникам обсудить актуальные темы, обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости