Новости

Все новости

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум с участием российского лидера индустрии контакт-центров и компаний-партнеров пройдет 5-6 октября 2016 года в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».

В рамках ежегодного форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области внедрения передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы и развития контакт-центров. Будут представлены результаты использования современных инструментов управления контактным центром и омниканального обслуживания клиентов.

Участникам форума представится возможность познакомиться с проектной практикой организации контакт-центра интернет-магазина на базе современной высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center. О профессиональном контактном центре как компоненте повышения конверсии и оптимизации затрат расскажет в своем докладе Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника Онлайн». Спикер уделит внимание ключевым элементам профессионального контактного центра интернет-магазина и основным вехам в решении задач повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат. Также, в докладе будет поведано о роли контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете различных факторов, влияющих на эффективность работы интернет-магазина.

Отраслевое мероприятие позволит участникам обсудить актуальные темы, обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании.

Похожие новости

NAUMEN увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%

24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы NAUMEN в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России.

«Цифровая трансформация бизнеса»: NAUMEN рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса

Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», состоявшейся 28 ноября 2018 года в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN,  на конференции рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации.

Все новости