Новости

Все новости

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум с участием российского лидера индустрии контакт-центров и компаний-партнеров пройдет 5-6 октября 2016 года в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».

В рамках ежегодного форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области внедрения передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы и развития контакт-центров. Будут представлены результаты использования современных инструментов управления контактным центром и омниканального обслуживания клиентов.

Участникам форума представится возможность познакомиться с проектной практикой организации контакт-центра интернет-магазина на базе современной высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center. О профессиональном контактном центре как компоненте повышения конверсии и оптимизации затрат расскажет в своем докладе Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника Онлайн». Спикер уделит внимание ключевым элементам профессионального контактного центра интернет-магазина и основным вехам в решении задач повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат. Также, в докладе будет поведано о роли контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете различных факторов, влияющих на эффективность работы интернет-магазина.

Отраслевое мероприятие позволит участникам обсудить актуальные темы, обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании.

Похожие новости

NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2020», компания NAUMEN укрепила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 39%.

Азбука Вкуса усовершенствовала систему управления ИТ на базе решения NAUMEN

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» мигрировала на обновленную версию Naumen Service Desk и масштабировала решение на новые процессы, включая юридическую и административно-хозяйственную службы, закупки, товародвижение, а также на департамент по качеству. Модернизация системы позволит ретейлеру повысить качество управления ИТ и сервисными процессами.

Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center

Российское представительство компании Haier, крупнейшего производителя бытовой техники в мире, внедрило решение Naumen Contact Center для создания единого центра обслуживания и продаж.

Все новости