Новости

Все новости

CC in Retail 2016: контакт-центр на базе решения NAUMEN как инструмент повышения конверсии и оптимизации затрат интернет-магазина

Снимок.PNGКомпания NAUMEN выступает спонсором форума Contact Center in Retail 2016, посвященного вопросам эффективной организации работы контакт-центров ритейл-компаний и интернет-магазинов. Форум с участием российского лидера индустрии контакт-центров и компаний-партнеров пройдет 5-6 октября 2016 года в Москве в деловом центре «Холидей Инн Сокольники».

В рамках ежегодного форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области внедрения передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы и развития контакт-центров. Будут представлены результаты использования современных инструментов управления контактным центром и омниканального обслуживания клиентов.

Участникам форума представится возможность познакомиться с проектной практикой организации контакт-центра интернет-магазина на базе современной высокотехнологичной платформы Naumen Contact Center. О профессиональном контактном центре как компоненте повышения конверсии и оптимизации затрат расскажет в своем докладе Маргарита Симагина, коммерческий директор компании «Сантехника Онлайн». Спикер уделит внимание ключевым элементам профессионального контактного центра интернет-магазина и основным вехам в решении задач повышения конверсии, коэффициента исполнения заказов и оптимизации затрат. Также, в докладе будет поведано о роли контактного центра в адаптации компании к внешней среде и учете различных факторов, влияющих на эффективность работы интернет-магазина.

Отраслевое мероприятие позволит участникам обсудить актуальные темы, обменяться профессиональным опытом, получить новые знания и идеи для развития клиентского сервиса в своей компании.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости