Новости

Все новости

Naumen Service Desk получил премию «Продукт года 2006»

Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2006», проведенного оргкомитетом ежегодной выставки информационных технологий SofTool. Программный продукт компании NAUMEN получил высокую оценку экспертного совета и был признан лучшим решением в номинации «Поддержка IT-инфраструктуры предприятия».

Представленные на конкурс программные продукты оценивались по целому ряду критериев:

  • уровень сложности и наукоемкости;
  • востребованность на рынке;
  • наличие российских и зарубежных аналогов и достоинства/недостатки по отношению к ним;
  • освещение в СМИ и количество публикаций о продукте за последний год;
  • соответствие российским и международным стандартам.

Для анализа заявок от соискателей конкурса были привлечены эксперты, хорошо знакомые с состоянием российского ИТ-рынка. В экспертный совет конкурса вошли представители Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской Академии наук, Федерального агентства по информационным технологиям, главные редакторы журналов PCWeek/RE, «Корпоративные системы/Intelligent Enterprise», «Автоматизация в промышленности», «САПР и графика» и др.

Присуждение премий проводилось на основе тайного голосования.

Победа в конкурсе «Продукт года 2006» еще раз подтвердила ведущие позиции, которые занимает Naumen Service Desk среди российских систем автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. На сегодняшний день Naumen Service Desk выбрали десятки предприятий из России и стран СНГ.

Похожие новости

Опыт использования технологий NAUMEN был представлен в рамках IV ежегодной конференции представителей госсектора

На конференции обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения в сфере дистанционного обслуживания населения. Главная ценность состоявшегося мероприятия заключается в обмене практическим опытом и конкретными наработками в предметной области.

NAUMEN переводит ITSM на интеллектуальную платформу

NAUMEN, один из российских лидеров в разработке AI- и ITSM-решений, создает Центр компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием самообучающихся систем на базе решений Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA).

Все новости