Новости

Все новости

Naumen Service Desk получил премию «Продукт года 2006»

Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2006», проведенного оргкомитетом ежегодной выставки информационных технологий SofTool. Программный продукт компании NAUMEN получил высокую оценку экспертного совета и был признан лучшим решением в номинации «Поддержка IT-инфраструктуры предприятия».

Представленные на конкурс программные продукты оценивались по целому ряду критериев:

  • уровень сложности и наукоемкости;
  • востребованность на рынке;
  • наличие российских и зарубежных аналогов и достоинства/недостатки по отношению к ним;
  • освещение в СМИ и количество публикаций о продукте за последний год;
  • соответствие российским и международным стандартам.

Для анализа заявок от соискателей конкурса были привлечены эксперты, хорошо знакомые с состоянием российского ИТ-рынка. В экспертный совет конкурса вошли представители Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской Академии наук, Федерального агентства по информационным технологиям, главные редакторы журналов PCWeek/RE, «Корпоративные системы/Intelligent Enterprise», «Автоматизация в промышленности», «САПР и графика» и др.

Присуждение премий проводилось на основе тайного голосования.

Победа в конкурсе «Продукт года 2006» еще раз подтвердила ведущие позиции, которые занимает Naumen Service Desk среди российских систем автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. На сегодняшний день Naumen Service Desk выбрали десятки предприятий из России и стран СНГ.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости