Новости

Все новости

Naumen Service Desk получил премию «Продукт года 2006»

Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2006», проведенного оргкомитетом ежегодной выставки информационных технологий SofTool. Программный продукт компании NAUMEN получил высокую оценку экспертного совета и был признан лучшим решением в номинации «Поддержка IT-инфраструктуры предприятия».

Представленные на конкурс программные продукты оценивались по целому ряду критериев:

  • уровень сложности и наукоемкости;
  • востребованность на рынке;
  • наличие российских и зарубежных аналогов и достоинства/недостатки по отношению к ним;
  • освещение в СМИ и количество публикаций о продукте за последний год;
  • соответствие российским и международным стандартам.

Для анализа заявок от соискателей конкурса были привлечены эксперты, хорошо знакомые с состоянием российского ИТ-рынка. В экспертный совет конкурса вошли представители Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской Академии наук, Федерального агентства по информационным технологиям, главные редакторы журналов PCWeek/RE, «Корпоративные системы/Intelligent Enterprise», «Автоматизация в промышленности», «САПР и графика» и др.

Присуждение премий проводилось на основе тайного голосования.

Победа в конкурсе «Продукт года 2006» еще раз подтвердила ведущие позиции, которые занимает Naumen Service Desk среди российских систем автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами. На сегодняшний день Naumen Service Desk выбрали десятки предприятий из России и стран СНГ.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости