Новости

Все новости

Московский вуз создал call-центр на базе Naumen Phone

Завершен проект по автоматизации приема и обработки телефонных вызовов в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики. С внедрением технологий, широко применяемых в современных call-центрах, университет повысил качество телефонного обслуживания и обеспечил удобный режим связи с филиалами и представительствами в регионах. Проект был выполнен на основе решения IP call-центр Naumen Phone.

МЭСИ входит в число ведущих российских вузов и обладает широкой сетью филиалов, представительств и партнеров по образовательной деятельности в России, странах СНГ и дальнем зарубежье. Ежедневно в университет поступают телефонные звонки от студентов, партнеров и абитуриентов. Имеющаяся в вузе телефонная станция не позволяла организовать контроль за качеством обслуживания звонков. К тому же сотрудникам, обрабатывающим звонки, приходилось каждый раз в ручном режиме набирать телефонные номера филиалов и представительств МЭСИ, чтобы соединить с ними будущих абитуриентов.

По замыслу руководства вуза, современные технологии должны были сделать контроль за уровнем телефонного обслуживания более прозрачным. В качестве технической платформы и исполнителя проекта представители университета выбрали решение IP call-центр Naumen Phone и его разработчика – российскую компанию NAUMEN, в послужной список которой входят десятки проектов для российских call-центров.

С началом использования Naumen Phone все вызовы, поступающие на многоканальный номер университета, обрабатываются с использованием очереди вызовов. Сначала вызов поступает на АТС, где позвонивший слышит голосовое приветствие, затем направляется в очередь. Далее по мере освобождения сотрудников, обслуживающих звонки, к ним распределяются новые вызовы из очереди. После внедрения Naumen Phone у руководства университета появились широкие возможности контроля за качеством телефонного обслуживания. Для анализа эффективности и корректности работы сотрудников могут использоваться средства записи разговоров, режим наблюдения за обработкой вызова, статистические отчеты и др.

Реализация проекта также позволила сделать более комфортными условия работы для сотрудников секретариата. Их рабочие места были оснащены программными телефонами Naumen SoftPhone, с их помощью сотрудники могут управлять телефонными вызовами в графическом режиме. Используя электронную адресную книгу, доступную всем сотрудникам секретариата, телефонный вызов можно за несколько секунд перевести в любое представительство или филиал университета. К тому же при поступлении нового вызова сотруднику заранее сообщается, если вызов поступил от партнера университета, это стало возможным благодаря автоматическому определению номера и организации учета контактных данных партнеров в электронной адресной книге.

Реализация проекта продолжалась 6 недель, в течение которых специалисты NAUMEN установили программное обеспечение, провели работы по настройке сценариев обработки вызовов и интеграции с голосовым шлюзом. Для решения задач проекта в программный телефон были также добавлены новые функции.

В планы МЭСИ входит внедрение в университете CRM-системы и ее интеграция с центром обработки вызовов.


Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (www.mesi.ru), основан в 1932 году, сегодня является одним из ведущих учебных заведений России с богатейшим опытом и устойчивыми традициями подготовки кадров для экономики России и зарубежный стран. Университет располагает 13 филиалами, 97 представительствами и имеет более 200 региональных партнеров.

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости