Новости

Все новости

Коммерческий директор NAUMEN Вячеслав Кадников провел мастер-класс для слушателей и выпускников Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС)

В Институте МИРБИС при поддержке Центра Венчурного предпринимательства в рамках программы МВА «IT менеджмент» прошел мастер-класс Вячеслава Кадникова, коммерческого директора компании NAUMEN, по теме: «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – практика применения и российский опыт внедрения».

На встрече присутствовали слушатели и выпускники МИРБИС, среди которых были представители московских компаний, возглавляющих службу продаж в своей организации, а также менеджеры среднего и высшего управленческого звена.

Мастер-класс состоял из трех основных блоков:

  • концепция CRM-технологий;
  • практические подходы к внедрению CRM-систем в России;
  • практическое применение CRM-технологий в различных отраслях бизнеса (банках, телекоммуникационном секторе и т.д.).

Своими комментариями и впечатлениями о прошедшем мастер-классе поделился научный руководитель программы МВА «IT менеджмент» Агеев Михаил Евгеньевич:

«Мастер-классы на программе IТ-менеджмент уже стали традиционными и преследуют цель понять потребности и запросы аудитории, чтобы в дальнейшем трансформировать краткосрочные встречи в полноценные учебные курсы программы.

Тема этого МК была выбрана не случайно и является, на наш взгляд, одной из самых злободневных. Распространение CRM технологий в России связано с определенным насыщением рынка товарами и услугами и вызвано, в первую очередь, обострением борьбы за клиента, желанием любой клиентоориентированной компании сохранить при возросшей клиентской базе индивидуальный подход к каждому заказчику.

Учитывая обширный опыт компании NAUMEN, специализирующейся на CRM системах, для рассмотрения этой темы в бизнесе мы пригласили ее коммерческого директора – В.В. Кадникова.

В своем выступлении автор точно определил основные постулаты CRM, ставящие клиента во главу угла любого бизнеса. Уже, исходя из этих постулатов, ведущим была представлена идеальная компания, использующая CRM технологии. Совершенно логично, что основным элементом бизнеса в такой компании стало «изучение клиента» – его предпочтения в товарной линейке, стиле обслуживания, схемах оплаты крайне важны для стабильной работы с ним.

Большое внимание В.В. Кадников уделил тому, как использовать CRM-технологии для анализа информации о клиентах и выработке на основе данного анализа управленческих решений по работе с клиентом. Поскольку 50% клиентов не приносят компании достаточно прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ним, данная проблема является актуальной для любой клиентоориентированной организации.

Особое оживление у аудитории вызвала часть мастер-класса, затрагивающая вопросы практического использования CRM-технологий в различных отраслях бизнеса. Как оказалось, даже в «некоммерческих» областях (госсектор и т.д.) CRM-технологии востребованы и эффективны, не говоря уже о таких «высококонкурентных» видах бизнеса, как страхование, телекоммуникации и т.д.

Следует подчеркнуть, что автор рассказывал именно о практике использования CRM-технологий, а не об инструментах для их реализации (конкретных программных продуктов). Таким образом, данный мастер-класс представлял интерес для всех слушателей, а не только для обладателей определенных программных продуктов, как это часто бывает. Последние 30-40 минут встречи были посвящены ответам на многочисленные вопросы аудитории, что еще раз свидетельствует о востребованности проблемы бизнес-сообществом».

Источник: www.mirbis.ru



Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости