События

Все события

Naumen Contact Center SaaS: новый облачный продукт для контакт-центров и телемаркетинга

На фоне пандемии роль дистанционных каналов взаимодействия с клиентами существенно возросла, и многие компании столкнулись с необходимостью развития контактного-центра и внедрения более совершенных технических решений. Вместе с тем, возросли экономические риски и неравномерность нагрузки на контакт- центры. Стоит ли в этой ситуации внедрять дорогостоящие коммуникационные платформы корпоративного уровня? Стоит ли на фоне растущей нагрузки докупать лицензии, или лучше на какое-то время понизить SL, но обойтись без расширения?

Naumen Contact Center SaaS — новый продукт от лидера рынка, который открывает доступ к самым передовым технологиям по модели подписки.

Гибкая модель тарификации обеспечивает оптимальное расходование бюджета без капитальных затрат. Продукт позволяет быстро и эффективно решить задачи любой степени сложности — от запуска отдела продаж до формирования полнофункционального омниканального контакт-центра.

Вебинар пройдет утром 18 марта (четверг) в 11:00.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2022 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2022 году. Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге ТОП-100 INFOLINE 2021.

Москва Contact Center
Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция CX DAY 2022 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов: представят отраслевые бизнес-кейсы крупнейших компаний, направленные на совершенствование CX и технологичного развития клиентского сервиса; поделятся результатами обкатки новых технологий для управления клиентским опытом и обслуживанием, среди которых цифровые каналы, диалоговый искусственный интеллект, дашборды с ML-аналитикой; разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту; расскажут о инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

Москва Contact Center
Презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховщиков в 2021 году

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию VII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских страховых компаний. В сентябре—октябре 2021 года мы проверили работу телефонных линий 69 страховщиков, а кроме того оценили скорость и качество обслуживания во всех используемых ими цифровых каналах коммуникации с клиентами. В рамках мероприятия мы проанализируем полученные данные, рассмотрим, какие страховые компании используют диалоговых ботов и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Все события