События

Все события

CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция объединит экспертов и представителей бизнеса, чтобы они могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов. В фокусе мероприятия отраслевые кейсы крупных компаний о улучшении CX, развитии клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и инструментах для построения лучшего клиентского опыта, а также истории обкатки бизнесом новых технологий — от речевой аналитики и ИИ-помощников до визуализации данных.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Москва Contact Center
CX TECH DAY 2024

Конференция CX TECH DAY 2024 объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским сервисом, опытом и дистанционным обслуживанием с разных ракурсов. Спикеры из крупнейших компаний из финсектора, ритейла и сферы услуг представят кейсы про технологичное развитие клиентского сервиса и совершенствование CX, обсудят и разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2023

Компания NAUMEN и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию IX ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 75 страховых компаний, занимающих ведущие позиции рэнкинга «Эксперт РА» по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события