События

Все события

CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

Конференция объединит экспертов и представителей бизнеса, чтобы они могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов. В фокусе мероприятия отраслевые кейсы крупных компаний о улучшении CX, развитии клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и инструментах для построения лучшего клиентского опыта, а также истории обкатки бизнесом новых технологий — от речевой аналитики и ИИ-помощников до визуализации данных.

Похожие события

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров страховых компаний 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию X ежегодного исследования контакт-центров российских страховщиков. В 2024 году исследование охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. На мероприятии также будут представлены данные об уровне проникновения чат-ботов и голосовых помощников и качестве их работы. Полученные результаты будут сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования банковских контакт-центров 2024

Компания Naumen и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию 12-го ежегодного исследования контакт-центров ТОП-100 российских розничных банков, представленных в финансовом рейтинге Banki.ru. В рамках исследования мы совершили более 4000 звонков по методу Mystery Calling, проверили обслуживание в чатах, мессенджерах и социальных сетях, оценили качество и скорость сервиса в разных каналах. На мероприятии представим результаты исследования и сопоставим их с данными аналогичных исследований контакт-центров российских ритейлеров, страховщиков, медицинских компаний, а также с данными зарубежных исследований.

Москва Contact Center
Презентация исследования контакт-центров ритейлеров и медицинских организаций 2024

В 2024 году исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге INFOLINE 2022, а также 17 частных клиник и лабораторий. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Все события