Награды

Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах


Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» в номинации «Искусственный интеллект»

Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Искусственный интеллект»

Проект по разработке и внедрению интеллектуальной поисковой ИТ-системы для Научно-технического центра «Газпром нефти» в специальной номинации «Выбор Global CIO»

Проект по разработке и внедрению интеллектуальной поисковой ИТ-системы для Научно-технического центра «Газпром нефти» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в специальной номинации «Выбор Global CIO»

В номинации «Корпоративная информационная система» наградой отмечен проект по разработке поисковой ИТ-системы для компании «Газпромнефть Научно-технический центр (НТЦ)»

В номинации «Корпоративная информационная система» наградой отмечены достижения компании Naumen за проект по разработке поисковой ИТ-системы для компании «Газпромнефть Научно-технический центр», основанной на когнитивном анализе данных.

Проект внедрения голосовых роботов на платформе Naumen Erudite в клиентский сервис «Почты России» в номинации «Лучшая технологическая инновация — Решение для самообслуживания»

Проект внедрения голосовых роботов на платформе Naumen Erudite в клиентский сервис «Почты России» стал финалистом крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» в номинации Best Technology Innovation Award Vendor — Self-service Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для самообслуживания)

Проект роботизации в «Почте России» на платформе Naumen Erudite в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе»

Проект роботизации в «Почте России» на платформе Naumen Erudite стал финалистом European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) 2018 в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе».

Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»

Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»

Naumen с проектом создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» получил награду «Хрустальная гарнитура 2018» в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»

Naumen с проектом создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2018 в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»

Проект для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий Naumen назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший инновационный проект государственного значения»

Проект для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший инновационный проект государственного значения»

Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг»

Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг»

Проект в ОАО «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший ITSM-проект»

Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший ITSM-проект»

Проект в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области»

Проект построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области»

Naumen Workforce Management получил награду «Хрустальная гарнитура 2016» в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»

Naumen Workforce Management для комплексного управления рабочей нагрузкой контакт-центра получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2016 в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»

Проект ЦДО «Теплоэнерго» на базе Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура 2015» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ»

Проект Центра дистанционного обслуживания «Теплоэнерго» на базе Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2015 в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ»

Проект построения электронной торговой площадки SETonline на базе продукта Naumen GPMS назван «Проектом года 2013. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области»

Проект построения электронной торговой площадки SETonline на базе продукта Naumen GPMS назван «Проектом года 2013. Выбор ИТ-директоров России»в номинации «Лучшее решение в предметной области»