
Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Искусственный интеллект»
Более 30 наград, премий и достижений в различных рейтингах
Проект «Голосовые роботы на платформе Naumen Erudite в Центре поддержки клиентов Почты России» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Искусственный интеллект»
Проект по разработке и внедрению интеллектуальной поисковой ИТ-системы для Научно-технического центра «Газпром нефти» назван «Проектом года 2018. Выбор ИТ-директоров России» в специальной номинации «Выбор Global CIO»
В номинации «Корпоративная информационная система» наградой отмечены достижения компании Naumen за проект по разработке поисковой ИТ-системы для компании «Газпромнефть Научно-технический центр», основанной на когнитивном анализе данных.
Проект в СТД «Петрович» на базе продукта Naumen Omni-Channel получил награду «СХ WORLD AWARDS 2018» в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт»
Naumen с проектом создания центра обработки экстренных вызовов ЦОВ-112 в рамках ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС» получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2018 в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект для ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший инновационный проект государственного значения»
Проект в «Почте России» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2017. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2017 в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект внедрения автоматизированной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием в компании «Банковский процессинговый центр» (Республика Беларусь) на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший ITSM-проект»
Проект построения единой системы управления ИТ-активами и предоставления поддержки ИТ-услуг с миграцией на отечественную платформу автоматизации в АО «Системный оператор Единой энергетической системы» на базе продукта Naumen Service Desk назван «Проектом года 2016. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Отечественная разработка/Лучшее решение в предметной области»
Naumen Workforce Management для комплексного управления рабочей нагрузкой контакт-центра получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2016 в номинации «Лучшее применение технологий. Продукт года»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2016 в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции»
Проект в «Интер РАО – ИТ» на базе Naumen Service Desk получил награду «ITSM-проект года 2015» в номинации «Сервисная культура»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура» CCG Call Center Awards 2015 в номинации«Продукт года»
Проект Центра дистанционного обслуживания «Теплоэнерго» на базе Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2015 в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ»
Naumen Contact Center получил награду «Хрустальная гарнитура»/ CCG Call Center Awards 2014 в номинации «Партнер года по внедрению/интеграции»
Проект построения электронной торговой площадки SETonline на базе продукта Naumen GPMS назван «Проектом года 2013. Выбор ИТ-директоров России»в номинации «Лучшее решение в предметной области»
Проект для Администрации Санкт-Петербурга на решении Naumen GPMS назван «Проектом года 2012. Выбор ИТ-директоров России» в номинации «Лучший региональный проект»
Naumen DMS получил премию «Best Soft 2012» по версии журнала PC Magazine/RE